Новости / Налогообложение / В Подмосковье улучшат качество обслуживания налогоплательщиков
В Подмосковье улучшат качество обслуживания налогоплательщиков
Сегодня в УФНС по Московской области прошло совещание руководителей инспекций региона. Участники встречи в рамках проводимого налоговой службой комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания налогоплательщиков обсудили методы организации работы с налогоплательщиками, сообщает пресс-служба ФНС.
Одна из основных задач ФНС – это улучшение уровня обслуживания: налоговик должен быть тактичен, вежлив и компетентен в своем вопросе. Руководитель УФНС по Московской области В.А. Полежаев в своем докладе не обошел вниманием те инспекции региона, к которым больше всего претензий со стороны налогоплательщиков. Он призвал коллег более ответственно относиться к своей работе. Глава столичного УФНС отметил, что сам часто посещает налоговые инспекции области и лично следит за уровнем обслуживания населения. Скоро будет проведен мониторинг качества обслуживания населения, по результатам которого будут сделаны соответствующие выводы.
В целях повышения качества предоставления услуг планируется проводить обучение среди сотрудников инспекций по курсу «Сервисное обслуживание налогоплательщиков».



