Новости / Налогообложение / Налогоплательщики удовлетворены качеством коммуникаций с налоговиками
Налогоплательщики удовлетворены качеством коммуникаций с налоговиками
В 40 регионах РФ было проведено социологическое исследование, во время которого опрошены 2600 респондентов – это индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, сообщает пресс-служба ФНС.
Согласно опросу, все три категории налогоплательщиков в целом удовлетворены качеством коммуникаций с персоналом инспекций и отмечают, что оно соответствует нормам деловой культуры.
Кроме того, выяснилось, что удовлетворенность налогоплательщиков профессионализмом и компетентностью сотрудников налоговых инспекций достаточно высока. 45% юрлиц ответили, что вполне удовлетворены работой налоговиков, а 21% - отметили их высокий профессионализм. Среди физлиц 43% респондентов удовлетворены обслуживанием, а 24% признали его отличным. 44% ИП – заявили, что скорее удовлетворены общением с налоговой, и 14% полностью довольны.
В ФНС отмечают, что и в будущем налоговая служба собирается проводить политику повышения качества предоставления услуг налогоплательщикам



