
Новости / Налогообложение / Бонус для покупателя может стать расходом для продавца
Бонус для покупателя может стать расходом для продавца
Ст. 265 НК РФ применяются в случае предоставления скидок без изменения цены товара
31.05.2011Бонус или скидка для покупателя будет относиться к внереализационным расходам продавца, отметил Минфин РФ. Напомним, что в соответствии с подп. 19.1 п. 1 ст. 265 НК РФ в составе внереализационных расходов учитываются расходы в виде премии (скидки).
Положения ст. 265 НК РФ применяются в случае предоставления покупателям скидок (бонусов) без изменения цены единицы товара или внесения изменений в договор купли-продажи.
Письмо Минфина России от 16.07.2010 г. № 03-01-10/2-62
Разместить:
Темы: Предоставление скидок и бонусов  
Предоставление скидок и бонусов
- 23.05.2014 Как учитывать ретро премию в рамках договора комиссии?
- 21.05.2013 Стимулировать покупателя премиями за достижение объема продаж разрешил ФАС Московского округа
- 23.05.2012 Выплата премии (скидки) по договору: налоговые последствия
Предоставление скидок и бонусов
- 12.07.2017 Скидка для покупателя: порядок отражения в налоговом и бухгалтерском учете
- 04.06.2008 Услуги по продвижению товаров: гражданско-правовые и налоговые аспекты
- 22.04.2008 Оформляем скидки с наименьшими налоговыми рисками
Предоставление скидок и бонусов
- 19.10.2012 Письмо Минфина России от 08.10.12 № 03−03−06/1/523
- 21.10.2011 Письмо Минфина РФ от 12 октября 2011 г. N 03-03-06/1/665
- 23.06.2011 Письмо Минфина РФ от 3 июня 2011 г. N 03-03-06/2/86
© 2006-2023 Российский налоговый портал.
Комментарии