Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Главное правило расчетных листков. Памятка начинающему бухгалтеру

Главное правило расчетных листков. Памятка начинающему бухгалтеру

Расчетные листки нужно выдавать 2 раза в месяц!

24.08.2021
Российский налоговый портал

Каждый бухгалтер еще со времен обучения знает азы выплат заработной платы, но, как правило, в котором почти нет исключения, новоиспеченный бухгалтер забывает о самом главном. Расчетные листки необходимо выдавать 2 раза в месяц! А «добрые» коллеги не упустят возможность сделать так, что вы об этом запомните на всю жизнь.

Опередим Ваших «добродушных коллег».

Итак, вот что необходимо знать:

При выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:

• о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;

• о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении или других выплат, причитающихся работнику;

• о размерах и об основаниях произведенных удержаний;

• об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

И, поскольку заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца, то есть два раза в месяц, то и выдавать расчетные листки работнику надо при каждой ее выплате.

В связи с этим выдача расчетного листка один раз в месяц недопустима.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться