Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Новый порядок выдачи денег в подотчет с 1 июля 2017 года

Новый порядок выдачи денег в подотчет с 1 июля 2017 года

Какие поправки готовит Центральный банк России?

07.07.2017
Российский налоговый портал

В Минюст на регистрацию поступил приказ Центрального банка Российской Федерации о внесении изменений в Указание Банка России от 11.03.2014 г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства». Указанные изменения были связаны с введением новых онлайн касс. Что это за поправки?

Центральный банк планирует внести следующие изменения:

Правила, касающиеся выдачи денежных средств в подотчет:

1) Если ранее работник, чтобы взять денежные средства в подотчет, обязан был написать заявление на имя руководителя работодателя, то новые поправки отменят такое обязательство. Заявление на выдачу денег в подотчет станет необязательным.

2) Если ранее нельзя было выдавать денежные средства в подотчет, пока работник не отчитается по ранее полученным суммам, то сейчас планируется отменить такое правило. Сотрудник сможет взять в подотчет вторую сумму, даже если он не успел отчитаться по первой полученной подотчетной сумме.

Правила, касающиеся выписки и оформления приходных и расходных кассовых ордеров:

3) Если сейчас мы привыкли к «бумажным» приходным и расходным ордерам, то «приходник» можно оформить в электронной форме. Ранее при внесении денег в кассу, сотрудник получал на руки квитанцию к приходному ордеру, как подтверждение факта внесения суммы в кассу. А сейчас, при выписке электронного кассового документа, квитанцию к приходному кассовому ордеру можно будет направить на адрес электронной почты того человека, который вносит деньги в кассу.

4) Кассовую книгу (речь идет не о журнале кассира-операциониста, а о кассовой книге бухгалтерской) теперь может вести любое уполномоченное на это лицо. Ранее записи в кассовую книгу мог вносить только кассир.

5) Подписи на приходных и расходных кассовых ордерах «живые» ставят на бумажных документах. Если кассовые документы выписаны в электронной форме, то подпись, на такого рода, приходных и расходных ордерах будет стоять уже электронная.

 6) Приходные и расходные документы можно будет оформлять по окончании ведения кассовых операций (на основании фискальных данных).

Напомним, что ранее приходные и расходные ордеры должны были составляться «по факту», то есть сразу при совершении той или иной операции.

Файлы для скачивания

Разместить:
Зиля
5 мая 2018 г. в 15:48

Сотрудник сможет взять в подотчет вторую сумму, даже если он не успел отчитаться по первой полученной подотчетной сумме. Какая сумма допускается?

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Применение кассовых аппаратов
  • 11.04.2018  

    Суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что организаторы азартных игр обязаны применять контрольно-кассовую технику не только в случае приема денежных средств (прием ставок), но и в случае их выдачи (выплаты выигрыша). Ссылка общества на письмо Минфина России от 02.11.2016 г. № 03-01-15/64226 "Об осуществлении наличных расчетов и расчетов с использованием электронных средств платежа без применения КК

  • 25.09.2017  

    Проверкой было установлено, что при осуществлении наличных денежных расчетов по оплате услуг сотовой связи в сумме 50 руб. (в том числе комиссия 10 руб.) через платежный терминал не выдан фискальный кассовый чек и не применена контрольно-кассовая техника, а в выданной квитанции отсутствуют реквизиты, обязательные для кассового чека. Не согласившись с указанными постановлением ИФНС, предприниматель обратилась в арбитражный су

  • 08.08.2014  

    О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»


Вся судебная практика по этой теме »

Первичные документы
  • 12.02.2018  

    Рассматривая спор и удовлетворяя заявленные требования в части налога на прибыль по эпизоду (ремонт асфальтового покрытия на арендуемом земельном участке), суды пришли к выводу о том, что обществом осуществлен ремонт арендуемой площадки для поддержания ее в исправном состоянии, и, соответственно, налогоплательщик правомерно включил расходы, связанные с текущим ремонтом арендованного имущества, в состав общих расходов текущег

  • 17.01.2018  

    Законодательство о бухгалтерском учете установило основные требования к оформлению документов, а статья 252 НК РФ предусмотрела, что затраты налогоплательщика должны быть подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вместе с тем, глава 25 НК РФ не содержит императивной нормы, которая бы устанавливала, что не могут быть приняты к учету первичные документы, имеющие пороки в оф

  • 06.09.2017  

    Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», действующего с 01.01.2013, каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.


Вся судебная практика по этой теме »