Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Утверждены положения Стратегии развития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства

Утверждены положения Стратегии развития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства

В Стратегии развития определены цели, методы, способы развития региональных гарантийных организаций, небанковской депозитно-кредитной организации «Агентство кредитных гарантий» и иных участников Национальной гарантийной системы (НГС).

Минэкономразвития России отдельным Приказом от 19 февраля 2015 г. № 74 утвердило основные положения Стратегии развития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства на период до 2020 года. Цель документа – повышение доступности кредитных ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства и формирование единой системы их гарантийной поддержки.

Национальная гарантийная система (НГС) - система гарантийных организаций, которые во взаимодействии друг с другом обеспечивают поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, малым и средним инфраструктурным проектам на федеральном и региональном уровнях. Помощь может заключаться в банковских гарантиях и поручительствах, а в единстве стандартов работы гарантийных организаций.

Положения Стратегии направлены на увеличение гарантийной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и улучшение условий кредитования бизнеса. Документ определяет технологии, целевые клиентские сегменты, географические и отраслевые рамки, перспективные возможности и образ НГС.

В документе прописано, что субъекты малого и среднего предпринимательства – «важнейший фактор политической и экономической стабильности, обеспечивающий формирование рабочих мест, внедрение инновации, диверсификацию экономики, более эффективное использование производственных ресурсов, развитие конкуренции и снижение зависимости от сырьевого экспорта».

В Положениях рассматриваются ключевые особенности текущего уровня развития МСП в России, прогноз развития малого и среднего предпринимательства. Также приводится анализ рынка гарантийного обеспечения в России, рассматриваются границы, миссия и видение перспектив НГС, ключевые показатели эффективности и этапы реализации.

Документ:

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. № 74 «Об утверждении основных положений стратегии развития национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства на период до 2020 года».

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Малый бизнес
  • 03.05.2023  

    Определением задолженность по уплате налогов и пеней, включенная в реестр требований кредиторов должника, признана общим обязательством должника и его супруги, поскольку установлено, что обязательство перед налоговым органом возникло в том числе в результате неуплаты налога на имущество, приобретенное должником в целях осуществления предпринимательской деятельности и по общему правилу являющееся общей совместной собственност

  • 17.09.2013  

    В силу положений п. 9 ст. 346.29 НК РФ в случае, если в течение налогового периода у налогоплательщика произошло изменение величины физического показателя, налогоплательщик при исчислении суммы единого налога учитывает указанное изменение с начала того месяца, в котором произошло изменение величины физического показателя. При этом корректировка размера площади торгового зала в сторону уменьшения  должна быть подтверждена соответственно правоустанав

  • 20.03.2013  

    Суды установили, что в 2009 году документально подтвержденные расходы налогоплательщика от предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению по общеустановленной системе, за рассматриваемый налоговый период превысили полученный предпринимателем от указанной деятельности доход, следовательно, налоговая база НДФЛ и ЕСН за 2009 год отсутствует.


Вся судебная практика по этой теме »

События в экономике
  • 11.11.2019  

    Общество указывало на излишне уплаченные администрации арендные платежи.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.

  • 06.08.2015  

    Суды обоснованно исходили из того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган

  • 10.06.2015   Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П

Вся судебная практика по этой теме »