Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина России от 23.07.2018 г. № 03-07-11/51356

Письмо Минфина России от 23.07.2018 г. № 03-07-11/51356

Вопрос: О требованиях к банковской гарантии, применяемой для заявительного порядка возмещения НДС.

09.08.2018Российский налоговый портал

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 23.07.2018 г. № 03-07-11/51356

 

В связи с письмом о требованиях к банковской гарантии, применяемой для заявительного порядка возмещения налога на добавленную стоимость (далее - НДС), Департамент налоговой и таможенной политики сообщает.

Требования к банковской гарантии, применяемой в указанных целях, установлены в статьях 74.1 и 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).

В соответствии с пунктом 4 статьи 176.1 Кодекса банковская гарантия должна быть предоставлена банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным статьей 74.1 Кодекса требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. К банковской гарантии применяются требования, установленные статьей 74.1 Кодекса, с учетом следующих особенностей:

1) срок действия банковской гарантии должен истекать не ранее чем через восемь месяцев со дня подачи налоговой декларации, в которой заявлена сумма НДС к возмещению;

2) сумма, на которую выдана банковская гарантия, должна обеспечивать исполнение обязательств по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в полном объеме суммы НДС, заявляемой к возмещению.

Требования к банковской гарантии, предусмотренные иными нормативными правовыми актами, в том числе Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях", на установленные Кодексом требования к банковской гарантии не распространяются. В связи с этим в целях заявительного порядка возмещения НДС налогоплательщик вправе представить в налоговые органы соответствующую вышеуказанным требованиям Кодекса банковскую гарантию, в которой содержится информация, предусмотренная пунктом 4 статьи 5 указанного Федерального закона.

Настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 7 августа 2007 г. N 03-02-07/2-138 направляемое письмо Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

 

Заместитель директора Департамента

О.Ф.ЦИБИЗОВА

23.07.2018

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.