Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Приказы / Проект Постановления Правительства РФ «О Федеральной службе по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней»

Проект Постановления Правительства РФ «О Федеральной службе по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней»

07.04.2011 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней.

  1. Установить, что Федеральная служба по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней осуществляет функции по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований законодательства в сфере добычи, производства, переработки, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, в том числе по государственному контролю в указанной сфере деятельности за соблюдением организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
  2. Установить, что Федеральная служба по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней является правопреемником Российской государственной пробирной палаты при Министерстве финансов Российской Федерации (далее - Пробирная палата России) и Государственного учреждения по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации (далее - Гохран России) в части обязательств, возникших из передаваемых функций, в том числе в результате исполнения судебных решений.
  3. Передать в ведение Федеральной службы по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней Пробирную палату России, находящуюся в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
  4. Установить предельную численность работников центрального аппарата Федеральной службы по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней в количестве 150 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и ее территориальных органов - в количестве 350 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
  5. Осуществить формирование предельной численности работников Федеральной службы по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней, указанной в пункте 5 настоящего Постановления, и финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению ей

бюджетных ассигнований в следующем порядке:

а) центральный аппарат:

150 единиц - за счет 83 единиц предельной численности работников Гохрана России и 67 единиц предельной численности работников Пробирной палаты России и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на обеспечение их деятельности;

б) территориальные органы:

350 единиц - за счет 182 единиц предельной численности работников Гохрана России и 168 единиц предельной численности работников Пробирной палаты России и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на обеспечение их деятельности.

  1. Разрешить Федеральной службе по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней иметь до 3 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата - до 6 управлений по основным направлениям ее деятельности.

8. Министерству финансов Российской Федерации:

в 6 - месячный срок в установленном порядке внести в Правительство Российской Федерации предложения о внесении необходимых изменений в законодательство Российской Федерации;

в 3 - месячный срок утвердить схему размещения территориальных органов Федеральной службы по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней.

  1. Федеральному агентству по управлению государственным имуществом совместно с Федеральной службой по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней в 3 - месячный срок обеспечить размещение центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней.

Председатель Правительства Российской Федерации

Положение

о Федеральной службе но контролю за оборотом драгоценных металлов и

драгоценных камней

I. Общие положения

  1. Федеральная служба по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней (Росдрагконтроль) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований законодательства в сфере добычи, производства, переработки, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, а также по государственному контролю в указанной сфере деятельности за соблюдением организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
  2. Федеральная служба по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
  3. Федеральная служба по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
  4. Федеральная служба по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

  1. Федеральная служба по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней осуществляет следующие полномочия:

5.1. осуществляет постоянный государственный контроль за добычей, производством, переработкой, извлечением, использованием, обращением, хранением и учетом драгоценных металлов и драгоценных камней в организациях, определяемых Правительством Российской Федерации;

5.2. осуществляет периодический государственный контроль за добычей, производством, переработкой, извлечением, использованием, обращением, хранением и учетом драгоценных металлов и драгоценных камней во всех организациях, осуществляющих указанную деятельность, в том числе в воинских частях и воинских формированиях, организациях, скупающих, принимающих в залог ювелирные и другие бытовые изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, торгующих этими изделиями или оказывающих посреднические услуги в торговле ими, хранящих и экспонирующих изделия (продукцию, материалы) из драгоценных металлов и драгоценных камней, заготавливающих и перерабатывающих лом и отходы драгоценных металлов и драгоценных камней, а также у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями;

5.3. осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части, относящейся к компетенции Службы;

5.4. осуществляет государственный контроль при вывозе из Российской Федерации в страны, не входящие в Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС, и ввозе в Российскую Федерацию из этих стран драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы;

5.5. осуществляет государственный контроль за качеством сортировки и оценки драгоценных камней, в том числе на основании положений международной схемы сертификации необработанных природных алмазов;

5.6. учет сделок с необработанными драгоценными камнями и договоров но переходу права собственности на минеральное сырье, содержащее драгоценные металлы;

5.7. оформляет в установленном порядке сертификаты вывоза необработанных природных алмазов на основании положений международной схемы сертификации необработанных природных алмазов;

5.8. ведет специальный учет организаций, в том числе воинских частей и воинских формирований, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями;

5.9. осуществляет информационно-аналитическое и организационно- техническое сопровождение деятельности Российской Федерации в Кимберлийском процессе;

5.10. осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о приоритетном порядке предложения аффинированных драгоценных металлов в стандартном виде, а также добытых из недр или рекуперированных драгоценных камней в рассортированном виде субъектами их добычи и производства для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, а также за соблюдением установленного порядка заключения в указанных целях договоров купли-продажи драгоценных металлов и драгоценных камней и надлежащим их исполнением;

5.11. участвует в установленном порядке в проведении проверки состояния.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Темы: Экономика  

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок