20.12.2009
Письмо Минфина РФ от 7 декабря 2009 г. N 03-03-06/1/791
Вопрос: В соответствии с п. 6.1 ст. 23 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" в случае выхода участника общества из общества в соответствии со ст. 26 указанного Федерального закона его доля переходит к обществу. Общество обязано выплатить участнику общества, подавшему заявление о выходе из общества, действительную стоимость его доли в уставном капитале общества, определяемую на основании данных бухгалтерской отчетности общества за последний отчетный период, предшествующий дню подачи заявления о выходе из общества.ООО при определении стоимости чистых активов для исчисления действительной стоимости доли участника, вышедшего из общества, в соответствии с Письмом Минфина России от 26.01.2007 N 03-03-06/1/39, руководствовалось Порядком оценки стоимости чистых активов акционерных обществ, утвержденным Приказом Минфина России N 10н и ФКЦБ России N 03-6/пз от 29.01.2003.
В составе активов ООО, принимаемых к расчету, учитывалось недвижимое имущество по балансовой стоимости (в 1995 г. ООО получило в безвозмездное пользование здание, капитальный ремонт которого ООО не осуществлялся).
Один из вышедших участников ООО был не согласен с размером выплаченной ему действительной доли и обратился в арбитражный суд с исковым заявлением.
Правомерно ли ООО рассчитывало стоимость чистых активов для определения размера действительной стоимости доли по данным бухгалтерской отчетности, а не по рыночной стоимости? Являются ли нормы Приказа Минфина России N 10н и ФКЦБ России N 03-6/пз от 29.01.2003 императивными или они носят рекомендательный характер?
14.11.2009
Письмо Минфина РФ от 3 ноября 2009 г. N 03-02-07/1-493
Вопрос: Организация оптовой торговли планирует открытие обособленных подразделений на территории муниципальных образований РФ. В некоторых регионах РФ планируется заключить трудовые договоры с работниками, род деятельности которых не предполагает организации стационарных рабочих мест. Необходимо ли при трудоустройстве таких работников осуществлять регистрацию обособленного подразделения?
23.10.2009
Письмо Минфина РФ от 9 октября 2009 г. N 03-02-07/2-166
Вопрос: О необходимости наличия нотариально удостоверенной доверенности у представителя налогоплательщика - индивидуального предпринимателя при участии в правоотношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
28.08.2009
Письмо Минфина РФ от 19 августа 2009 г. N 03-03-06/4/68
Вопрос: На основании договора инвестирования ТСЖ - некоммерческая организация получает от инвесторов (физических лиц) денежные средства на строительство гаража. Так как денежные средства от инвесторов поступают сразу в полном объеме, а оплата за выполненные работы - поэтапная, на расчетном счете организации остаются временно свободные денежные средства. В связи с увеличением первоначальной стоимости проекта по строительству ТСЖ планирует разместить остатки свободных денежных средств на депозитном счете в банке, а затем разницу в виде процентов направить на строительство гаража. Будет ли размещение на депозитных счетах в банках временно свободных остатков средств, полученных в виде целевого финансирования, рассматриваться как нарушение их целевого назначения, в результате которого они подлежат обложению налогом на прибыль на основании п. 14 ст. 250 НК РФ?
Письмо Минфина РФ от 23 апреля 2009 г. N 03-06-06-03/4
Вопрос: Об отсутствии оснований для применения организацией, не признаваемой рыбохозяйственной, ставки сбора за пользование объектами водных биоресурсов в размере 15% от ставок, установленных гл. 25.1 НК РФ.
23.06.2009
О внесении изменений НК РФ РФ
в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства
Проект изменений в статью 4 Федерального закона «О бухгалтерском учете»
(об освобождении от обязанности ведения бухгалтерского учета налогоплательщиков, переведенных на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности)
30.04.2009
Приказ Минфина РФ от 10 марта 2009 г. N 19н
административный регламент исполнения федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации
© 2006-2024 Российский налоговый портал.