Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Обоснованное исследование рынка

Обоснованное исследование рынка

Признаем расходы на маркетинговые исследования

12.05.2008

Любой экономический ход, любое значимое бизнес-решение, как известно, не может обходиться без некой базы, на которой оно (решение) вынесено. Одной из таких «основ» принятия стратегически важного варианта действий хозяйствующего субъекта является изучение конъюнктуры рынка. А дело это весьма сложное и затратное.

Налоговый орган отказался относить затраты Организации на исследования ситуации на рынке к расходам, уменьшающим базу по налогу на прибыль, аргументируя это тем, что данные исследования не повлияли на эффективность работы налогоплательщика и не дали положительного экономического результата. Суд не согласился с такой позицией налоговиков и, защищая налогоплательщика, указал, что в соответствии с бухгалтерскими документами последнего, выручка Организации после проведения исследования значительно возросла. Кроме того, как пояснил Суд, налогоплательщик в силу специфики соей экономической деятельности нуждался в подобных исследованиях. (Постановление ФАС Московского округа 1 апреля 2008 г. N КА-А40/511-08-П)

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок