Новости / Налогообложение / Обоснованное исследование рынка
Обоснованное исследование рынка
Признаем расходы на маркетинговые исследования
12.05.2008Любой экономический ход, любое значимое бизнес-решение, как известно, не может обходиться без некой базы, на которой оно (решение) вынесено. Одной из таких «основ» принятия стратегически важного варианта действий хозяйствующего субъекта является изучение конъюнктуры рынка. А дело это весьма сложное и затратное.
Налоговый орган отказался относить затраты Организации на исследования ситуации на рынке к расходам, уменьшающим базу по налогу на прибыль, аргументируя это тем, что данные исследования не повлияли на эффективность работы налогоплательщика и не дали положительного экономического результата. Суд не согласился с такой позицией налоговиков и, защищая налогоплательщика, указал, что в соответствии с бухгалтерскими документами последнего, выручка Организации после проведения исследования значительно возросла. Кроме того, как пояснил Суд, налогоплательщик в силу специфики соей экономической деятельности нуждался в подобных исследованиях. (Постановление ФАС Московского округа 1 апреля 2008 г. N КА-А40/511-08-П)
- 17.05.2013 Выдать научные исследования за обычные консультации у налогоплательщика не получилось
- 19.12.2012 Как правильно учесть юридические расходы компании, если до суда дело не дошло?
- 26.09.2012 Семинар на зарубежном курорте: есть ли ограничения в списании затрат?
- 01.10.2008 Расходы на услуги юриста: учесть или не учесть?
- 13.08.2008 Исследование рынка
- 13.08.2008 Что дороже: нервы бухгалтера или труд привлеченных специалистов?
- 27.05.2011 Письмо Минфина РФ от 17 мая 2011 г. N 03-03-06/1/296
- 28.11.2010 Письмо Минфина РФ от 16 ноября 2010 г. N 03-03-06/2/198
- 11.01.2010 Письмо Минфина РФ от 17 декабря 2009 г. N 03-03-06/1/815
Комментарии