Новости / Налогообложение / «Чай, кофе, договоры позаключаем?»
«Чай, кофе, договоры позаключаем?»
Представительские расходы – понятие растяжимое
09.06.2009Если одним из основных направлений деятельности банка является кредитование физических лиц, то почему бы во время переговоров с физическими лицами – потенциальными заемщиками банку не предлагать им чай, кофе, конфеты и т.д., а потом не учитывать такие расходы в составе представительских при налогообложении прибыли?
Минфин тоже не находит причины для отказа и прямо заявляет, что к представительским такие расходы на проведение переговоров с клиентами – физическими лицами вполне могут быть отнесены. То есть, к норме Налогового кодекса, относящей к представительским расходам расходы на официальный прием и обслуживание представителей других организаций, может быть применен гибкий подход (Письмо от 27 мая 2009 г. N 03-03-06/1/351).
Разместить:
© 2006-2025 Российский налоговый портал.



