
Новости / Налогообложение / «Чай, кофе, договоры позаключаем?»
«Чай, кофе, договоры позаключаем?»
Представительские расходы – понятие растяжимое
09.06.2009Если одним из основных направлений деятельности банка является кредитование физических лиц, то почему бы во время переговоров с физическими лицами – потенциальными заемщиками банку не предлагать им чай, кофе, конфеты и т.д., а потом не учитывать такие расходы в составе представительских при налогообложении прибыли?
Минфин тоже не находит причины для отказа и прямо заявляет, что к представительским такие расходы на проведение переговоров с клиентами – физическими лицами вполне могут быть отнесены. То есть, к норме Налогового кодекса, относящей к представительским расходам расходы на официальный прием и обслуживание представителей других организаций, может быть применен гибкий подход (Письмо от 27 мая 2009 г. N 03-03-06/1/351).
Темы: Представительские расходы  
- 19.06.2015 Расходы на сувениры с логотипом компании могут рассматриваться как представительские расходы
- 20.11.2014 Стоимость алкоголя и кальяна в качестве представительских расходов: мнение Минфина
- 01.07.2014 Как подтвердить представительские расходы?
- 10.07.2019 Налоговый учет представительских расходов
- 09.03.2017 Что выгодно проверить в расчетах по нормируемым расходам
- 05.12.2013 Учет представительских расходов
- 15.11.2023 Письмо Минфина России от 30.10.2023 г. № 03-07-11/103125
- 20.11.2014 Письмо Минфина России от 21.10.2014 г. № 03-03-06/1/53004
- 14.03.2011 Письмо УФНС по г. Москве от 18.10.2010 г. № 16-15/108647@
Комментарии