Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Рекламные расходы не нужно подтверждать рекламными материалами

Рекламные расходы не нужно подтверждать рекламными материалами

Суд сослался на срок хранения рекламных материалов

19.06.2009

Как доказать обоснованность расходов на рекламу? Налоговики привыкли к материальному подходу в решении вопросов и хотят видеть воочию результаты произведенных расходов, т.е. рекламные материалы. Налогоплательщик в ходе проверки не представил в подтверждение расходов рекламные материалы и столкнулся с позицией налоговиков о неподтверждении расходов на рекламу.

рекламные расходы должны подтверждаться соответствующими материалами. Кроме того, налогоплательщик все-таки представил копии рекламных материалов в суд. По поводу непредставления материалов в ходе проверки суд применил положения закона, согласно которым рекламные материалы или их копии, в т.ч. все вносимые в них изменения должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров. А налоговики требовали в 2007 г. материалы за 2005 г.

Постановление ФАС Московского округа от 25 мая 2009 г. N КА-А40/3244-09

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок