Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Ритейлерам нельзя будет брать плату за раскладку товара

Ритейлерам нельзя будет брать плату за раскладку товара

Торговым сетям запретят брать плату за раскладку товара

25.02.2009

Торговым сетям собираются запретить брать с поставщиков плату за раскладку товара (мерчендайзинг). Депутаты Совета Федерации собираются инициировать соответствующие поправки в закон о торговле, сообщает «Главбух».

Ситуация, когда производитель должен нести дополнительные затраты на реализацию своей продукции ненормальна, заявила зампред Совета Федерации Светлана Орлова. Также, у компаний возникает много проблем и с обоснованием расходов на мерчендайзинг, что порождает споры и суды с налоговиками. Поэтому подобные «поборы» необходимо запретить законодательно, говорит она.

Разместить:
Alex S.
26 февраля 2009 г. в 15:25

давно пора

только это все равно временная мера - придумают еще ченить

Бомбер
26 февраля 2009 г. в 18:15

Ага, мясо куриное в лаваше

Гость
26 февраля 2009 г. в 19:24

неее, без мерчей - никуда...

кто же ещё так о товате поставщика позаботится...

начнутся возвраты...

Мираж
27 февраля 2009 г. в 11:02

"придумают еще ченить"

Уголовную ответственность ввести за всякие "придумки" в виде 100 % штрафа. Преступления такого рода отнести к разряду преступлений частного обвинения. И пусть производитель, если ему очень насолили такого рода "придумками" в уголовно-процессуальном порядке доказывает виновность представителей ритейлера.

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Темы: Торговля  

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок