Новости / Налогообложение / Как подтвердить представительские расходы?
Как подтвердить представительские расходы?
Какие документы нужно иметь
25.12.2007Налогоплательщик озаботился тем, как правильно подтвердить представительские расходы. Минфин РФ в своем Письме от 14 ноября 2007 года № 03-03-06/1/814 привел следующий перечень документов, служащий для подтверждения представительских расходов:
- приказ (распоряжение) руководителя организации об осуществлении расходов на указанные цели;
- смета представительских расходов;
- первичные документы, в том числе в случае использования приобретенных на стороне каких-либо товаров для представительских целей, оплаты услуг сторонних организаций.
- отчет о представительских расходах по проведенным представительским мероприятиям, в котором отражаются:
- цель представительских мероприятий, результаты их проведения;
- иные необходимые данные о проведенном мероприятии, а также сумма расходов на представительские цели.



