
Новости / Налогообложение / Что такое предоставленный «бонус» для поставщика товара?
Что такое предоставленный «бонус» для поставщика товара?
Он является его внереализационным расходом
12.05.2010В последние годы для продвижения того или иного товара на рынке поставщики стали использовать такую систему, как премии или бонусы, которые предоставляются дистрибьютору за выполненный объем закупок товара. Так вот для поставщика такой бонус или премия являются внереализационным расходом. Что по этому поводу говорит Минфин?
В случае если договором купли-продажи не установлена дата выплаты премии, указанные расходы налогоплательщика не могут быть учтены на дату расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров. В связи с этим расходы поставщика по предоставлению премии покупателю вследствие выполнения определенных условий договора признаются на дату предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов (Письмо Минфина РФ от 26 апреля 2010 г. N 03-07-11/145).
Темы: Внереализационные расходы  
- 23.01.2019 Как разделить в учетной политике расходы на прямые и косвенные
- 09.06.2018 Убытки от прощения долга не могут учитываться при расчете налога на прибыль
- 20.10.2017 Убытки от хищения товаров на складе можно учесть в том случае, если не выявлен виновный
- 14.10.2020 Убыток 2013 года – как его распределить в 2020 году?
- 28.10.2019 Отражение кредиторской задолженности в составе внереализационных доходов
- 04.12.2018 Ликвидация компании и порядок учета суммы недосписанного убытка
- 18.04.2025 Письмо Минфина России от 26.03.2025 г. № 03-03-06/1/29890
- 27.03.2025 Письмо Минфина России от 20.02.2025 г. № 03-03-06/1/16233
- 20.03.2025 Письмо Минфина России от 11.02.2025 г. № 03-03-06/1/11927
Комментарии