Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Как учесть услуги мерчендайзинга в налоговом учете?

Как учесть услуги мерчендайзинга в налоговом учете?

Минфин рекомендует их проводить как расходы на рекламу

12.05.2010

Компании в целях продвижения товара и увеличения объемов продаж прибегают к услугам специалистов по мерчендайзингу. О том, как правильно отразить расходы на такие услуги в налоговом учете, говорит нам письмо Минфина от 27.04.2010, в котором Минфин рекомендует  отражать такие затраты как рекламные.

Если целенаправленные, оговоренные в договоре действия покупателя - магазина розничной торговли направлены и обеспечивают привлечение внимания розничных покупателей к товарам определенного наименования, продаваемым поставщиком-продавцом, то такие действия являются услугами по рекламе, которые учитываются в целях налогообложения прибыли в пределах исчисляемого от размера выручки норматива, установленного Кодексом.

Письмо Минфина РФ от 27 апреля 2010 г. N 03-03-06/1/294

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок