Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Ст. 40 НК РФ: как хорошие связи помогают выиграть спор

Ст. 40 НК РФ: как хорошие связи помогают выиграть спор

Налоговикам необходимо учитывать постоянство связей между контрагентами

30.01.2008

Налоговики снова потренировались на применении ст. 40 НК РФ и снова неудачно.

Они решили, что налогоплательщик реализовал товар одному из контрагентов по заниженной цене, чем другим контрагентам, при этом отклонения в цене составили более 20%.

Суд указал налоговикам, что при определении рыночной цены надо было учитывать наличие корпоративных связей между контрагентами по сделке (длительность и постоянство взаимоотношений) периодичность сделок, объемы поставок. В результате столь устойчивых связей, у налогоплательщика был минимальный риск неплатежей со стороны данного контрагента. Контрагент не просто реализовывал товар, а осуществлял продвижение продукции налогоплательщика на рынке. Налоговики же не потрудились надлежащим образом исследовать уровень рыночных цен и обратиться к официальным источникам информации (Постановление ФАС Уральского округа от 13 декабря 2007 г. N Ф09-9420/07-С2)

 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок