
Новости / Налогообложение / Ст. 40 НК РФ: как хорошие связи помогают выиграть спор
Ст. 40 НК РФ: как хорошие связи помогают выиграть спор
Налоговикам необходимо учитывать постоянство связей между контрагентами
30.01.2008Налоговики снова потренировались на применении ст. 40 НК РФ и снова неудачно.
Они решили, что налогоплательщик реализовал товар одному из контрагентов по заниженной цене, чем другим контрагентам, при этом отклонения в цене составили более 20%.
Суд указал налоговикам, что при определении рыночной цены надо было учитывать наличие корпоративных связей между контрагентами по сделке (длительность и постоянство взаимоотношений) периодичность сделок, объемы поставок. В результате столь устойчивых связей, у налогоплательщика был минимальный риск неплатежей со стороны данного контрагента. Контрагент не просто реализовывал товар, а осуществлял продвижение продукции налогоплательщика на рынке. Налоговики же не потрудились надлежащим образом исследовать уровень рыночных цен и обратиться к официальным источникам информации (Постановление ФАС Уральского округа от 13 декабря 2007 г. N Ф09-9420/07-С2)
- 09.06.2015 ФНС России и ОЭСР обсуждают вопросы администрирования трансфертного ценообразования
- 02.12.2013 Нормы по консолидированному налогообложению необходимо доработать
- 22.11.2013 Штраф за неуведомление о совершении контролируемых сделок повысится
- 15.07.2013 Заполняем уведомление о контролируемых сделках
- 16.05.2013 Членство в ОЭСР – это «знак качества» для инвесторов
- 06.03.2013 Регулирование инвентаризационных разниц
- 08.05.2013 Проект «Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
- 29.03.2013 Письмо ФНС России от 15.01.2013 г. № ОА-4-13/146@
- 07.12.2012 Письмо ФНС России от 26.10.2012 № ОА-4-13/18182
Комментарии