Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Анализируем рынок – уменьшаем прибыль

Анализируем рынок – уменьшаем прибыль

Подтверждаем целесообразность маркетинговых исследований

24.09.2009

Налоговики удивлены - зачем налогоплательщику понадобилось заказывать маркетинговые услуги и анализировать колебания размера арендной платы, если все цены и так общедоступны.

Суд не согласился с таким подходом, отметив, что услуги по маркетинговому исследованию анализа рынка аренды объектов недвижимости офисного назначения обоснованны, т.к. основной деятельность налогоплательщика является сдача нежилого здания в аренду. Довод о том, что отчеты по результатам маркетинговых исследований не содержат описание метода, с помощью которого проводился сбор информации, выводы, полученные в результате исследования не принят судом.

Постановление ФАС Московского округа от 25 августа 2009 г. N КА-А40/7983-09

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок