
Новости / Налогообложение / Анализируем рынок – уменьшаем прибыль
Анализируем рынок – уменьшаем прибыль
Подтверждаем целесообразность маркетинговых исследований
24.09.2009Налоговики удивлены - зачем налогоплательщику понадобилось заказывать маркетинговые услуги и анализировать колебания размера арендной платы, если все цены и так общедоступны.
Суд не согласился с таким подходом, отметив, что услуги по маркетинговому исследованию анализа рынка аренды объектов недвижимости офисного назначения обоснованны, т.к. основной деятельность налогоплательщика является сдача нежилого здания в аренду. Довод о том, что отчеты по результатам маркетинговых исследований не содержат описание метода, с помощью которого проводился сбор информации, выводы, полученные в результате исследования не принят судом.
Постановление ФАС Московского округа от 25 августа 2009 г. N КА-А40/7983-09
Разместить:
Расходы на юридические, маркетинговые, консультационные услуги
- 17.05.2013 Выдать научные исследования за обычные консультации у налогоплательщика не получилось
- 19.12.2012 Как правильно учесть юридические расходы компании, если до суда дело не дошло?
- 26.09.2012 Семинар на зарубежном курорте: есть ли ограничения в списании затрат?
Расходы на юридические, маркетинговые, консультационные услуги
- 01.10.2008 Расходы на услуги юриста: учесть или не учесть?
- 13.08.2008 Исследование рынка
- 13.08.2008 Что дороже: нервы бухгалтера или труд привлеченных специалистов?
Расходы на юридические, маркетинговые, консультационные услуги
- 04.06.2025 Письмо Минфина России от 03.04.2025 г. № 03-03-06/1/32866
- 02.06.2025 Письмо Минфина России от 03.04.2025 г. № 03-03-06/1/32930
- 19.03.2025 Письмо Минфина России от 20.02.2025 г. № 03-03-06/1/16037
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии