Новости / Налогообложение / Анализируем рынок – уменьшаем прибыль
Анализируем рынок – уменьшаем прибыль
Подтверждаем целесообразность маркетинговых исследований
24.09.2009Налоговики удивлены - зачем налогоплательщику понадобилось заказывать маркетинговые услуги и анализировать колебания размера арендной платы, если все цены и так общедоступны.
Суд не согласился с таким подходом, отметив, что услуги по маркетинговому исследованию анализа рынка аренды объектов недвижимости офисного назначения обоснованны, т.к. основной деятельность налогоплательщика является сдача нежилого здания в аренду. Довод о том, что отчеты по результатам маркетинговых исследований не содержат описание метода, с помощью которого проводился сбор информации, выводы, полученные в результате исследования не принят судом.
Постановление ФАС Московского округа от 25 августа 2009 г. N КА-А40/7983-09
Разместить:
© 2006-2025 Российский налоговый портал.



