
Новости / Налогообложение / Маркетинговые услуги на контроле налоговиков
Маркетинговые услуги на контроле налоговиков
Налогоплательщику пришлось дать подробный отчет о содержании услуг
24.08.2009Маркетинговые услуги часто носят абстрактный характер и налоговики часто придираются к содержанию актов и отчетов, составленным по результатам таких услуг. Контрагент оказал услуги по проведению мероприятий, связанных с продвижением продукции компании в торговых точках. Но налоговикам не понравилось, что отсутствует детальное описания маркетинговых услуг.
Налогоплательщику удалось раскрыть содержание маркетинговых услуг. Суд учел, что налоговики не проводили проверку торговых точек на предмет реального осуществления маркетинговых мероприятий и не представили доказательств того, что данные мероприятия исполнителем фактически не проводились.
Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 24 июля 2009 г. по делу N А53-18327/2008-С5-14
Разместить:
Расходы на юридические, маркетинговые, консультационные услуги
- 17.05.2013 Выдать научные исследования за обычные консультации у налогоплательщика не получилось
- 19.12.2012 Как правильно учесть юридические расходы компании, если до суда дело не дошло?
- 26.09.2012 Семинар на зарубежном курорте: есть ли ограничения в списании затрат?
Расходы на юридические, маркетинговые, консультационные услуги
- 01.10.2008 Расходы на услуги юриста: учесть или не учесть?
- 13.08.2008 Исследование рынка
- 13.08.2008 Что дороже: нервы бухгалтера или труд привлеченных специалистов?
Расходы на юридические, маркетинговые, консультационные услуги
- 04.06.2025 Письмо Минфина России от 03.04.2025 г. № 03-03-06/1/32866
- 02.06.2025 Письмо Минфина России от 03.04.2025 г. № 03-03-06/1/32930
- 19.03.2025 Письмо Минфина России от 20.02.2025 г. № 03-03-06/1/16037
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии