Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Маркетинговые услуги на контроле налоговиков

Маркетинговые услуги на контроле налоговиков

Налогоплательщику пришлось дать подробный отчет о содержании услуг

24.08.2009

Маркетинговые услуги часто носят абстрактный характер и налоговики часто придираются к содержанию актов и отчетов, составленным по результатам таких услуг. Контрагент оказал услуги по проведению мероприятий, связанных с продвижением продукции компании в торговых точках.  Но налоговикам не понравилось, что отсутствует детальное описания маркетинговых услуг.

Налогоплательщику удалось раскрыть содержание маркетинговых услуг. Суд учел, что  налоговики не проводили проверку торговых точек на предмет реального осуществления маркетинговых мероприятий и не представили доказательств того, что данные мероприятия исполнителем фактически не проводились.

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 24 июля 2009 г. по делу N А53-18327/2008-С5-14

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок