
Новости / Налогообложение / Расходы на мерчендайзинг - экономически обоснованные
Расходы на мерчендайзинг - экономически обоснованные
ФАС расшифровывает новое понятие
06.05.2009Общество заключило договор об оказании услуг мерчендайзинга. Но, налоговый орган не принял данные расходы, пояснив это тем, что мерчендайзинг - это своего рода реклама товара. А так как товар реализован в розницу, то о каких расходах по нему может идти речь? Но, ФАС вынес постановление по данному делу, где указал - расходы на проведение мерчендайзинговых мероприятий связаны с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, являются экономически обоснованными и нацелены на получение положительного экономического эффекта.
Постановление ФАС Московского округа от 6 апреля 2009 г. N КА-А40/2402-09
Разместить:
Темы: Рекламные расходы  
Рекламные расходы
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии