Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Расходы на мерчендайзинг - экономически обоснованные

Расходы на мерчендайзинг - экономически обоснованные

ФАС расшифровывает новое понятие

06.05.2009

Общество заключило договор об оказании услуг мерчендайзинга. Но, налоговый орган не принял данные расходы, пояснив это тем, что мерчендайзинг - это своего рода реклама товара. А так как товар реализован в розницу, то о каких расходах по нему может идти речь? Но, ФАС вынес постановление по данному делу, где указал - расходы на проведение мерчендайзинговых мероприятий связаны с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, являются экономически обоснованными и нацелены на получение положительного экономического эффекта.

Постановление ФАС Московского округа от 6 апреля 2009 г. N КА-А40/2402-09

 

 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок