
Новости / Налогообложение / На рассмотрение апелляции ФНС жалобщика не зовут
На рассмотрение апелляции ФНС жалобщика не зовут
Налоговые документы ее к этому не обязывают
10.07.2009Прописанный в налоговом законодательстве порядок рассмотрения в вышестоящих налоговых органах апелляционных жалоб налогоплательщиков не слишком благоволит к последним. Так, руководитель налогового органа должен известить о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки проверямое лицо, а оно в свою очередь вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов проверки. Однако, в НК РФ не содержится требование об обязательности привлечения налогоплательщика к участию в процедуре рассмотрения его жалобы вышестоящим налоговым органом.
И даже отсылка к Регламенту МНС России от 17.08.2001 N БГ-3-14/290 не позволила Минфину признать, что каким-либо нормативным документом обязательность участия налогоплательщика в рассмотрении его апелляционной жалобы предусмотрена (Письмо от 24 июня 2009 г. N 03-02-07/1-323).
- 24.08.2020 Решение налоговой проверки можно обжаловать
- 11.05.2018 ФНС вернула компании «Т плюс» 863 млн руб. ошибочно начисленных налогов
- 11.08.2015 Как и куда подать жалобу на действия налогового органа?
- 05.07.2022 Как доказать, что у предприятия нет долгов?
- 15.07.2021 «Налоговая решила и постановила!» А можно ли обжаловать?
- 10.07.2013 Внесены изменения в порядок обжалования ненормативных актов налогового органа и действий (бездействия) его должностных лиц
- 21.09.2018 Письмо Минфина России от 31.08.2018 г. № 03-04-05/62342
- 30.04.2013 Письмо ФНС России от 17.04.2013 г. № ЕД-4-3/7123@
- 20.08.2012 О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации
Комментарии