Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Коэффициент К2 – вне рекламного пространства и времени

Коэффициент К2 – вне рекламного пространства и времени

Перерывы в размещении рекламы на нем не отразятся

02.06.2009

Организации, которая владеет рекламной конструкцией, имеет смысл осуществлять предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы в течение всего налогового периода без перерыва. Ведь все равно, если в течение какого-то времени рекламная конструкция не занята, то  организация не вправе при исчислении ЕНВД корректировать значение коэффициента К2, исходя из периода фактического использования рекламных конструкций.

Ведь корректировка значений коэффициента К2 в зависимости от фактического использования в предпринимательской деятельности физических показателей, применяемых при исчислении ЕНВД, главой 26.3 Налогового кодекса не предусмотрена. Да, когда-то такая возможность была, но с 1 января 2009 г. утратила силу – разочаровал налогоплательщиков Минфин (Письмо от 12 мая 2009 г. N 03-11-06/3/127).

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок