Новости / Налогообложение / Коэффициент К2 – вне рекламного пространства и времени
Коэффициент К2 – вне рекламного пространства и времени
Перерывы в размещении рекламы на нем не отразятся
02.06.2009Организации, которая владеет рекламной конструкцией, имеет смысл осуществлять предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы в течение всего налогового периода без перерыва. Ведь все равно, если в течение какого-то времени рекламная конструкция не занята, то организация не вправе при исчислении ЕНВД корректировать значение коэффициента К2, исходя из периода фактического использования рекламных конструкций.
Ведь корректировка значений коэффициента К2 в зависимости от фактического использования в предпринимательской деятельности физических показателей, применяемых при исчислении ЕНВД, главой 26.3 Налогового кодекса не предусмотрена. Да, когда-то такая возможность была, но с 1 января 2009 г. утратила силу – разочаровал налогоплательщиков Минфин (Письмо от 12 мая 2009 г. N 03-11-06/3/127).



