
Новости / Налогообложение / Взяли в аренду - начинаем списывать расходы
Взяли в аренду - начинаем списывать расходы
Дата начала фактического использования ни при чём
24.09.2007Пример разумного подхода к вопросу учёта расходов, возникающих в период аренды недвижимого имущества, продемонстрировал Минфин в Письме от 20 августа 2007 г. N 03-03-06/2/155.
Расходы в виде аренды недвижимого имущества, а также расходы, возникающие в период его аренды (на ремонт, содержание, охрану), осуществленные организацией-арендатором до даты начала фактического использования недвижимого имущества, учесть для целей налогообложения прибыли организаций организация-арендатор вправе.
Такие расходы учитываются для целей налогообложения прибыли организаций не как арендная плата, а в порядке,установленном НК РФ для конкретных видов расходов, - обращает при этом внимание налогоплательщиков финансовое ведомство.
Разместить:
Темы: Договор аренды  
Договор аренды
- 18.03.2019 Судебные победы арендаторов
- 10.08.2018 Договор аренды: в каких случаях его можно заключить и как правильно составить
- 13.04.2016 Условия договора аренды
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии