
Новости / Налогообложение / Генпрокурор предлагает продлить мораторий на проверки малого бизнеса
Генпрокурор предлагает продлить мораторий на проверки малого бизнеса

Проект соответствующего постановления правительства проходит процедуру согласования
17.11.2020Генпрокурор РФ Игорь Краснов предложил продлить мораторий на проведение плановых проверок для поддержки малого бизнеса, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу Генпрокуратуры России.
«В целях поддержки малого предпринимательства в условиях распространения коронавирусной инфекции генеральный прокурор Российской Федерации Игорь Краснов предложил продлить мораторий на проведение плановых проверок», — отмечается в сообщении Генпрокуратуры.
Проект соответствующего постановления кабмина проходит процедуру согласования. После его принятия прокуроры во взаимодействии с контролерами исключат соответствующие мероприятия из сводного плана, поведали в ведомстве.
Темы: Проверки  Малый бизнес  
- 14.01.2021 Путин призвал минимизировать плановые проверки компаний
- 24.12.2020 Генпрокуратура не будет проверять малый бизнес в регионах
- 01.12.2020 В России продлили мораторий на проверки малого и среднего бизнеса
- 21.01.2021 Малый бизнес в 2020 году потерял 2,8 трлн рублей
- 15.01.2021 Бизнес положительно оценивает экономический климат в Москве
- 12.01.2021 Власти уменьшили ставки по льготным кредитам для МСБ и самозанятых
- 04.03.2020 Налоговый аудит: как оценить, рискует ли бизнес?
- 09.01.2020 Во сколько обойдется компании налоговая проверка
- 28.10.2019 Аналитики оценили последствия от новых правил вычета НДС за экспорт
- 26.10.2020 Мало бизнесу: предпринимателям не хватило антикризисных мер
- 04.09.2020 Как правительство может помочь МСП?
- 28.05.2020 Пониженные страховые взносы для малого и среднего бизнеса в 2020 году
- 25.01.2017
Как обоснованно
отмечено судами, из положений ст. 93.1. НК РФ следует, что возможность исполнения обязанности по представлению документов ставится в зависимость от доступности и четкости изложения предъявляемых налоговым органом сведений, а также возможности их исполнения. Реальный объем данной обязанности налогоплательщика может быть определен в каждом конкретном случае исходя из содержания соответствующего требования налог - 25.03.2014
Отказывая обществу в удовлетворении
требований, суды пришли к выводу о соответствии действий инспекции по направлению материалов проверки в следственные органы требованиям статьи 32 НК РФ (2 месяца прошло), поскольку на момент принятия обеспечительных мер в виде приостановления действия решения инспекции срок, предусмотренный пунктом 3 названной правовой нормы, уже истек. - 11.03.2014
Согласно разъяснениям, содержащимся в
п. 29 Постановления Пленума ВАС РФ № 55 от 12.10.2006 г. «О применении судами обеспечительных мер», под приостановлением действия ненормативного правового акта, решения согласно части 3 ст. 19 АПК РФ в качестве обеспечительной меры понимается запрет исполнения действий, предусмотренных данным актом, решением. Следовательно, у инспекции не имелось правовых оснований для совершения действий предусмотренных
- 17.09.2013
В силу положений п.
9 ст. 346.29 НК РФ в случае, если в течение налогового периода у налогоплательщика произошло изменение величины физического показателя, налогоплательщик при исчислении суммы единого налога учитывает указанное изменение с начала того месяца, в котором произошло изменение величины физического показателя. При этом корректировка размера площади торгового зала в сторону уменьшения должна быть подтверждена соответственно правоустанав - 20.03.2013
Суды установили, что в
2009 году документально подтвержденные расходы налогоплательщика от предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению по общеустановленной системе, за рассматриваемый налоговый период превысили полученный предпринимателем от указанной деятельности доход, следовательно, налоговая база НДФЛ и ЕСН за 2009 год отсутствует. - 02.01.2013
Суды обоснованно учли, что
гл. 26.2 НК РФ не содержит запрета на включение в состав расходов затрат, связанных с ремонтом основного средства, приобретенного физическим лицом до его регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Из материалов дела следует и налоговым органом не оспаривается, что спорные затраты понесены ИП после приобретения им статуса индивидуального предпринимателя и документально подтверждены.
- 23.05.2018 Письмо Минфина России от 5 апреля 2018 г. № 03-02-08/21997
- 25.01.2016 Постановление Правительства РФ от 26.11.2015 № 1268
- 03.05.2017 О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
- 11.11.2016 О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
- 08.04.2016 Постановление Правительства России от 4 апреля 2016 года № 265
Комментарии