
Новости / Налогообложение / Количество налоговых проверок после карантина выросло в 4 раза
Количество налоговых проверок после карантина выросло в 4 раза
После отмены ограничений, которые были введены из-за пандемии коронавируса, налоговики начали массово проверять счета граждан РФ в банках, отмечается в письме Ассоциации банков России (АБР) в ФНС.
Налоговую службу интересует информация «о наличии счетов, о наличии денежных средств на счетах всех категорий клиентов», в частности, физлиц. Проверки налоговиков были приостановлены с 1 апреля до 30 июня, но теперь число запросов из ФНС выросло более чем в 4 раза и кредитные организации не успевают их обрабатывать, сообщили в АБР.
Банкиры просят налоговое ведомство продлить сроки по предоставлению сведений налоговым органам. При этом налоговая служба рост количества запросов считает нормальным и объясняют его возобновлением налоговых проверок после большого перерыва.
Эксперты согласны, что за время карантина у ФНС мог накопиться большой объем данных, которые требуют проверки. Однако активность инспекторов связана не только с этим, поскольку у налоговиков несколько месяцев были связаны руки, а плановые показатели для них никто не отменял.
Темы: Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности  Проверки  
- 14.01.2021 ФНС подвела итоги цифрового развития досудебного урегулирования споров в прошлом году
- 13.01.2021 ФНС подготовила автоматизированный механизм формирования сведений для оценки налоговых расходов
- 13.01.2021 Мера поддержки в виде рассрочки продолжает действовать
- 14.01.2021 Путин призвал минимизировать плановые проверки компаний
- 24.12.2020 Генпрокуратура не будет проверять малый бизнес в регионах
- 01.12.2020 В России продлили мораторий на проверки малого и среднего бизнеса
- 16.12.2020 Государство выиграло почти 80% дел о необоснованной налоговой выгоде
- 23.11.2020 Глава ФНС Даниил Егоров о продолжающихся и новых проектах службы
- 22.05.2020 ФНС стала страшнее ФСБ
- 04.03.2020 Налоговый аудит: как оценить, рискует ли бизнес?
- 09.01.2020 Во сколько обойдется компании налоговая проверка
- 28.10.2019 Аналитики оценили последствия от новых правил вычета НДС за экспорт
- 21.02.2018
Законодательство о
налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа. - 07.12.2016
Когда налогоплательщик
обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи - 05.05.2016 Налоговый орган должен представить бесспорные доказательства, подтверждающие, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения инспекции о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.
- 25.01.2017
Как обоснованно
отмечено судами, из положений ст. 93.1. НК РФ следует, что возможность исполнения обязанности по представлению документов ставится в зависимость от доступности и четкости изложения предъявляемых налоговым органом сведений, а также возможности их исполнения. Реальный объем данной обязанности налогоплательщика может быть определен в каждом конкретном случае исходя из содержания соответствующего требования налог - 25.03.2014
Отказывая обществу в удовлетворении
требований, суды пришли к выводу о соответствии действий инспекции по направлению материалов проверки в следственные органы требованиям статьи 32 НК РФ (2 месяца прошло), поскольку на момент принятия обеспечительных мер в виде приостановления действия решения инспекции срок, предусмотренный пунктом 3 названной правовой нормы, уже истек. - 11.03.2014
Согласно разъяснениям, содержащимся в
п. 29 Постановления Пленума ВАС РФ № 55 от 12.10.2006 г. «О применении судами обеспечительных мер», под приостановлением действия ненормативного правового акта, решения согласно части 3 ст. 19 АПК РФ в качестве обеспечительной меры понимается запрет исполнения действий, предусмотренных данным актом, решением. Следовательно, у инспекции не имелось правовых оснований для совершения действий предусмотренных
- 26.08.2019 Приказ Минэкономразвития России от 26.06.2019 № 382
- 07.05.2019 Письмо ФНС России от 29 марта 2019 г. N СА-4-7/5804
- 12.03.2019 Приказ ФНС России от 16.12.2016 № ММВ-7-8/683@
- 23.05.2018 Письмо Минфина России от 5 апреля 2018 г. № 03-02-08/21997
- 25.01.2016 Постановление Правительства РФ от 26.11.2015 № 1268
Комментарии
Почему налоговые проверки возобновили, а проверки служб жилищного надзора - нет?
Наша управляющая компания Макском (Иркутск) постоянно повышает нормы воды, энергии и тепла на общедомовые нужды, когда у многих компаний они на протяжении ряда лет не меняются. Кто должен контролировать эти вопросы?