Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Количество налоговых проверок после карантина выросло в 4 раза

Количество налоговых проверок после карантина выросло в 4 раза

Банки не успевают обрабатывать их в полном объеме

11.08.2020

После отмены ограничений, которые были введены из-за пандемии коронавируса, налоговики начали массово проверять счета граждан РФ в банках, отмечается в письме Ассоциации банков России (АБР) в ФНС.

Налоговую службу интересует информация «о наличии счетов, о наличии денежных средств на счетах всех категорий клиентов», в частности, физлиц. Проверки налоговиков были приостановлены с 1 апреля до 30 июня, но теперь число запросов из ФНС выросло более чем в 4 раза и кредитные организации не успевают их обрабатывать, сообщили в АБР.

Банкиры просят налоговое ведомство продлить сроки по предоставлению сведений налоговым органам. При этом налоговая служба рост количества запросов считает нормальным и объясняют его возобновлением налоговых проверок после большого перерыва.

Эксперты согласны, что за время карантина у ФНС мог накопиться большой объем данных, которые требуют проверки. Однако активность инспекторов связана не только с этим, поскольку у налоговиков несколько месяцев были связаны руки, а плановые показатели для них никто не отменял.

Разместить:
005
19 августа 2020 г. в 12:57

Почему налоговые проверки возобновили, а проверки служб жилищного надзора - нет?

Наша управляющая компания Макском (Иркутск) постоянно повышает нормы воды, энергии и тепла на общедомовые нужды, когда у многих компаний они на протяжении ряда лет не меняются. Кто должен контролировать эти вопросы?

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
  • 21.02.2018  

    Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа.

  • 07.12.2016  

    Когда налогоплательщик обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи

  • 05.05.2016   Налоговый орган должен представить бесспорные доказательства, подтверждающие, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения инспекции о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.

Вся судебная практика по этой теме »

Проверки
  • 25.01.2017  

    Как обоснованно отмечено судами, из положений ст. 93.1. НК РФ следует, что возможность исполнения обязанности по представлению документов ставится в зависимость от доступности и четкости изложения предъявляемых налоговым органом сведений, а также возможности их исполнения. Реальный объем данной обязанности налогоплательщика может быть определен в каждом конкретном случае исходя из содержания соответствующего требования налог

  • 25.03.2014  

    Отказывая обществу в удовлетворении требований, суды пришли к выводу о соответствии действий инспекции по направлению материалов проверки в следственные органы требованиям статьи 32 НК РФ (2 месяца прошло), поскольку на момент принятия обеспечительных мер в виде приостановления действия решения инспекции срок, предусмотренный пунктом 3 названной правовой нормы, уже истек.

  • 11.03.2014  

    Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 29 Постановления Пленума ВАС РФ № 55 от 12.10.2006 г. «О применении судами обеспечительных мер», под приостановлением действия ненормативного правового акта, решения согласно части 3 ст. 19 АПК РФ в качестве обеспечительной меры понимается запрет исполнения действий, предусмотренных данным актом, решением. Следовательно, у инспекции не имелось правовых оснований для совершения действий предусмотренных


Вся судебная практика по этой теме »