
Новости / Налогообложение / Минфин объяснил необходимость налогового маневра «22/22»
Минфин объяснил необходимость налогового маневра «22/22»

Реформа не только обелит рынок, но и выровняет условия для компаний
16.03.2017Налоговый маневр «22/22», который обсуждается в правительстве, должен решить две основных проблемы российской экономики, заявил замглавы Минфина Владимир Колычев, РБК.
Во-первых, маневр должен помочь переориентировать налоговую систему на то, чтобы она способствовала достижению целей экономической политики, в частности, более быстрому и устойчивому росту.
Вторая цель налогового маневра — создание равных конкурентных условий, «ненасильственное» обеление экономики. Опыт обеления в других сегментах рынка показал, что жесткие административные методы нередко приводят к серьезным последствиям для экономики. «Мы бы хотели, чтобы стоимость переключения с неформальной на формальные практики была минимальной. В этом весь смысл налогового маневра, все остальное, что обсуждается — это косвенные последствия. Мы структурируем налоговый маневр так, чтобы негативных косвенных последствий было минимально, а позитивных — максимально», — отметил замминистра финансов.
Ранее глава Минфина Антон Силуанов говорил, что считает возможным уменьшить совокупную ставку страховых взносов и повысить косвенную нагрузку: ставки взносов и НДС должны быть на уровне 22%, чтобы это было нейтрально для бюджета.
Темы: Изменения в налоговом законодательстве  
- 22.07.2025 Госдума приняла закон о налоговых преференциях для резидентов международных ТОР
- 17.07.2025 Госдума утвердила внесудебный порядок взыскания налогов с физлиц
- 16.07.2025 Госдума одобрила внесудебное взыскание налогов с граждан
- 25.03.2025 ГД одобрила проект о внесудебном порядке взыскания налогового долга
- 25.02.2025 Налогообложение материальной выгоды: изменения с 2025 года
- 13.02.2025 Налоговая реформа в РФ 2025: как быть предпринимателям
- 21.07.2025 Письмо Минфина России от 27.05.2025 г. № 03-05-04-06/51626
- 30.05.2025 Письмо Минфина России от 09.04.2025 г. № 03-05-04-06/34958
- 03.04.2025 Письмо Минфина России от 13.12.2024 г. № 03-04-05/125814
Комментарии