Новости / Налогообложение / Трудовые споры. Ошибки при оформлении сотрудника на работу
Трудовые споры. Ошибки при оформлении сотрудника на работу
Российский налоговый портал проведет вебинар для бухгалтеров, кадровиков, руководителей предприятий и предпринимателей
07.11.2016На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1) Какие документы надо попросить у нового работника, чтобы принять его на работу? Консультант расскажет о том, какие документы надо хранить на работе, какие, напротив, отдать в руки будущему сотруднику.
2) Как правильно следует писать заявление о приеме на работу (особенно, если человек устраивается на работу по временному трудовому договору)?
3) Будет рассмотрен перечень документов, которые надо сформировать при приеме на работу и дать обязательно на подпись будущему работнику.
4) Рассмотрен будет порядок оформления документов при выдаче заработной платы.
5) Оформление сотрудника «потом» или «не по документам»: налоговые и трудовые последствия.
6) Налоговый консультант расскажет примеры из практики о трудовых спорах, их причинах и как компании можно защитить свои права.
Дата проведения вебинара — 8 ноября 2016 года.
Продолжительность вебинара — 45 минут.
Приглашаем вас зарегистрироваться на вебинар. Уже сейчас вы сможете задать вопрос консультанту, ответ на который будет опубликован на нашем сайте.



