Новости / Налогообложение / Свыше 3 млн обращений пользователей зарегистрировано к сервису ФНС «Узнать о жалобе»
Свыше 3 млн обращений пользователей зарегистрировано к сервису ФНС «Узнать о жалобе»
Количество обращений к этому сервису в минувшем году выросло на 55% по сравнению с 2014 г.
15.01.2016В прошлом году зарегистрировано свыше трех миллионов обращений к интернет-сервису ФНС РФ «Узнать о жалобе», который был создан для совершенствования информационного взаимодействия налоговиков и налогоплательщиков, пишет пресс-служба ФНС России.
Количество обращений к этому сервису в минувшем году выросло на 55% по сравнению с 2014 г.
С помощью данного сервиса налогоплательщик может получить сведения о ходе рассмотрения жалобы, поданной им в налоговый орган, как в письменном, так и в электронном виде.
Кроме того, сервис предоставляет сведения о дате поступления обращения в ФНС, его статусе, сроках рассмотрения, а также позволяет узнать результаты рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.



