Новости / Налогообложение / Клиента нужно знать в лицо: CRM для управления продажами в «Битрикс24»
Клиента нужно знать в лицо: CRM для управления продажами в «Битрикс24»
Кропотливая работа с «холодными» контактами, превращение их в потенциальных клиентов, формирование доверительных отношений с клиентами – список процессов, ведущих к продаже можно продолжать бесконечно. Как организовать работу с лидами, контактами максимально эффективно? Как большую часть лидов конвертировать в успешные сделки? Ответ – «Битрикс24»!
3 сентября на бесплатном вебинаре «Клиента нужно знать в лицо: CRM для управления продажами» мы расскажем, как настроить CRM для своей компании.
И покажем:
1) Как добавлять новые лиды, контакты, компании, как импортировать из вашей базы лидов
2) Как вести сделки в «Битрикс24» и настроить свои статусы;
3) Как планировать работу с клиентами: встречи, звонки, письма, задачи;
4) Как готовить коммерческие предложения;
5) Как выставлять счета прямо из CRM;
6) Как создать каталог товаров;
7) Как выполнить интеграцию с «1С», с интернет-магазином и что можно интегрировать;
8) Как строить воронку продаж и создавать свои отчеты.
Вебинар будет полезен руководителям компаний, владельцам среднего и малого бизнеса, директорам по продажам, менеджерам по продажам, IT-специалистам, маркетологам – всем тем, кто стремится работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании.
Для участия в вебинаре, пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее:
Нужна дополнительная информация? Звоните (495) 229 14 41 и пишите elina@1c-bitrix.ru
Что такое вебинар и как к нему подключиться?
Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат.
Что для этого нужно:
– надеть наушники и подключиться к Интернету;
– перейти по полученной ссылке в браузере;
– расположиться удобно и смотреть трансляцию.



