Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Минэкономразвития хочет сэкономить бизнесу 76 млрд руб. на ККТ

Минэкономразвития хочет сэкономить бизнесу 76 млрд руб. на ККТ

С 2016 г. сведения о выручке с ККТ начнут автоматически поступать в налоговый орган

01.07.2013

Вводить в повсеместный обиход ККТ с подключением к интернету рано — для этого как минимум пока нет соответствующей инфраструктуры, полагают в Минэкономразвития. Об этом говорится в опубликованном во вторник департаментом оценки регулирующего воздействия отзыве на минфиновский проект закона о переходе на новый тип кассовых аппаратов, передает газета «Известия».

Минфин хочет создать современную автоматизированную систему контроля за применением ККТ и полным учетом всей выручки при расчетах с наличными и с использованием пластиковых карт. В результате пропадет необходимость проводить повсеместные выездные проверки, ограничиваясь точечными — там, где возникают сомнения в полноте учета всей выручки. Потребитель также должен выиграть — с введением новой системы он в любое время сможет истребовать чек у продавца на тот случай, если бумажный, к примеру, потеряется.

Если законопроект все-таки будет принят, избежать дополнительных расходов предпринимателям не получится. Есть риск, что они увеличаться в 2–3 раза: с 11–15 тыс. руб. на покупку и 7,5–13,5 тыс. руб. на обслуживание одной единицы ККТ до 30 тыс. руб. на покупку и 10–32 тыс. руб. на обслуживание, оплату услуг операторов, формирование электронной подписи, антивирус и т.д.

Получается, что совокупные минимально возможные расходы субъектов предпринимательской деятельности по приведению бизнес-процессов в соответствие с требованиями проекта акта составят около 76 млрд руб. (совокупные минимально возможные затраты для 2,55 млн единиц ККТ, которые сейчас зарегистрированы), — сообщило Минэкономики в отзыве на проект Минфина. По мнению члена правления «Опоры России» Натальи Чудаковой, данные расходы будут переложены на потребителей. 

Разместить:
123
2 июля 2013 г. в 13:44

Кто-то лоббирует интересы фирм закупивших много-много дорогих ккт. А девать некуда,значит опять придется платить за все это потребителям ,т.е.простым покупателям.

У нас в России цены выше,чем в Европе почти в 2 раза,вы хотите их поднять еще.

Нужно снижать себестоимость затрат,чтобы увеличивать прибыль,а не наоборот увеличивать стомость услуг.

Похоже каждому чиновнику из минфина выдали по граблям,на которые они должны регулярно вставать. Сначала заставим всех купить дорогие электронные ккт,потом не справимся в мифнс с их обслуживанием,и сдадим их тупо в металлолом. Мы и более дорогую технику сдавали туда.

Как говорил Кузьмич-дураков в России припасено на 100 лет вперед.

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Применение кассовых аппаратов
  • 04.12.2024  

    Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ за неприменение контрольно-кассовой техники при осуществлении безналичных расчетов.

    Итог: требование удовлетворено частично, поскольку действия предпринимателя должны быть квалифицированы по ч. 3 ст. 14.5 КоАП РФ, так как правонарушение совершено повторно, а расчеты осуществлены на сумму более одного миллиона рублей. Снижен р

  • 14.01.2024  

    О признании незаконными постановления о привлечении заявителя к ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ за неприменение контрольно-кассовой техники, представления.

    Итог: требование удовлетворено в части признания недействительным постановления, поскольку другим постановлением, в признании которого недействительным отказано, заявитель привлечен к ответственности в связи с совершением аналогичного правонар

  • 01.11.2023  

    Об отмене постановления налогового органа о привлечении общества к ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ за неприменение ККТ при расчете наличными деньгами за оказание услуги по перевозке пассажиров и представления об устранении причин, способствовавших совершению правонарушения.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, оспариваемое постановление признано не подлежащим исполнению, поскольку общество


Вся судебная практика по этой теме »

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
  • 14.11.2022  

    Определением приняты обеспечительные меры по делу о признании незаконным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения - в виде приостановления исполнения оспариваемого решения, а также решения о приостановлении операций по всем расчетным счетам налогоплательщика.

    Итог: определение отменено в части приостановления исполнения решения о приостановлении опе

  • 21.02.2018  

    Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа.

  • 07.12.2016  

    Когда налогоплательщик обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи


Вся судебная практика по этой теме »