Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Передача страхового полиса в рамках рекламной акции: налоговые последствия

Передача страхового полиса в рамках рекламной акции: налоговые последствия

Если лимит будет превышен, НДС необходимо начислить по общему правилу

17.04.2013

10 апреля 2013 года на Российском налоговом портале состоялась онлайн-конференция на тему «Страхование бизнеса. Вопросы налогообложения». Мероприятие было посвящено вопросам страхования имущественных интересов бизнеса. Среди вопросов, заданных посетителями на конференции, был следующий: подлежит ли безвозмездная передача страховой организацией при проведении рекламной акции страховых полисов налогообложению НДС?

Как рассказала налоговый юрист Евгения Еременко, если себестоимость страховки по полису составит не более 100 руб., то вполне возможно применить норму подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ, в соответствии с которой не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) на территории Российской Федерации операции по передаче в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 рублей.

Если указанный лимит будет превышен, НДС необходимо начислить по общему правилу, установленному подп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ. Поскольку реализация страховых полисов осуществляется на безвозмездной основе применить норму подп. 7 п. 3 ст. 149 НК РФ не представляется возможным.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок