Новости / Налогообложение / Сервис «Узнать о жалобе» заработал на сайтах управлений ФНС по субъектам РФ
Сервис «Узнать о жалобе» заработал на сайтах управлений ФНС по субъектам РФ
В этом году в целях улучшения качества обслуживания налогоплательщиков на сайтах управлений ФНС РФ по субъектам России запущен интернет-сервис «Узнать о жалобе», пишет пресс-служба ФНС.
Сервис позволит компаниям и физлицам оперативно в режиме онлайн получать сведения о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат ФНС, но и в управления налоговой службы по субъектам России.
Сервис будет содержать данные, поступающие в ФНС РФ и Управления ФНС России по субъектам РФ как в письменном, так и в электронном виде. Благодаря новой услуги любой желающий сможет получить сведения о дате поступления своего обращения в ФНС или Управление ФНС России по субъекту РФ, его входящем номере, а также о результатах рассмотрения обращения.
Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, который находится вне компетенции ФНС, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой госорган направлено обращение и реквизиты письма.



