Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Пресс-релизы / Исследование качества предоставления электронных государственных услуг

Исследование качества предоставления электронных государственных услуг

Министерство экономического развития России в тестовом режиме запустило портал «Ваш контроль», посвященный качеству предоставления государственных услуг

14.11.2012

Цель портала – помочь друг другу и государству сделать получение госуслуг максимально удобным, а их предоставление – максимально качественным.

На портале могут оставить отзыв об опыте получения услуг их непосредственные получатели: граждане и представители бизнеса, а также посмотреть оценки качества предоставления услуг, оставленные другими. Отзыв можно оставлять в привязке к конкретному месту получения конкретной услуги, что значительно повышает шансы устранения выявленных недостатков и повышения качества предоставления государственных услуг органами власти. На основе оценок граждан автоматически формируются рейтинги государственных услуг и ведомств, их предоставляющих.

Портал «Ваш контроль» создан для того, чтобы россияне могли сказать государству всё, что думают о его работе: поставить оценку качеству оказанной услуги; ведомству, которое ее предоставило; конкретному отделению этого ведомства.

На основе полученных оценок и отзывов будут построены рейтинги ведомств по качеству предоставления услуг по мнению получателей услуг. Участие непосредственных получателей услуг в оценке поможет повысить качество предоставления государственных услуг в нашей стране, так как его результаты отслеживаются руководством Правительства Российской Федерации и служат основанием для принятия управленческих решений.

Портал «Ваш контроль» – это не просто книга жалоб и предложений, но и источник информации о том, как с наименьшими затратами времени и сил получить нужную  услугу государства. Эта информация – собственный опыт пользователей госуслуг, которыми они делятся с остальными. По каждой услуге коллективно пишется «вики-справка», в которой просто и понятно излагается технология получения той или иной госуслуги. Как в википедии, любой посетитель, зарегистрировавшись и получив соответствующие права, может создавать, дополнять и редактировать эту справку.

Принять участие в исследовании может любой получатель услуги следующими способами:

– оставить краткий отзыв об опыте получения услуги на портале https://vashkontrol.ru в разделе «Я уже получил услугу»;

– заполнить подробную анкету в том же разделе внизу страницы;

– поделиться опытом получения электронной услуги в формате телефонного интервью (в этом случае необходимо указать по какому номеру и в какое время можно связаться, отправив письмо на адрес rybak@e-centr.ru или оставить свои контактные данные в ходе заполнения опросной формы).

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Темы: Экономика  

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок