
Новости / Налогообложение / В Пенсионном фонде появятся электронные очереди
В Пенсионном фонде появятся электронные очереди

В операционных залах управлений будут установлены специальные терминалы
21.06.2012Пенсионный фонд России, вслед за ФНС, внедряет электронную систему управления потоками клиентов. В ближайшем будущем во всех регионах РФ подать или получить документы в ПФР можно будет в порядке электронной очереди, сообщает журнал «Главбух».
В операционных залах Управлений ПФР будут установлены специальные терминалы. С их помощью бухгалтеры смогут выбрать необходимую операцию и получить талончик с номером. После этого посетителю останется лишь подождать, когда номер очереди высветится на табло, и подойти к нужному окну.
Разместить:
Темы: Бухгалтерский учет и аудит  
Бухгалтерский учет и аудит
- 04.09.2017 Кассовые операции по новым правилам (изменения в подотчете)
- 01.04.2014 Изменения под контролем – новые возможности функции «Документы на контроле» в системе КонсультантПлюс
- 18.09.2013 Универсальную электронную карту теперь можно получить в Нижнем Новгороде
Бухгалтерский учет и аудит
- 02.11.2023 Ведение налогового учета на забалансовом счете не предусмотрено
- 19.07.2023 Районный коэффициент по регионам России в 2023 году
- 12.09.2022 Путевки для сотрудников за счет ФСС и порядок бухучета
Бухгалтерский учет и аудит
- 17.06.2025 Письмо Минфина России от 10.04.2025 г. № 07-01-07/36501
- 02.12.2024 Письмо Минфина России от 09.07.2024 г. № 30-01-11/63923
- 28.11.2024 Письмо Минфина России от 23.04.2024 г. № 03-02-08/37861
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии
Ну и кому от этого будет хорошо? Практика (Сбербанк, Посчта) показала, что эта электронная очередь только увеличивает время ожидания. Раньше очередь шла "затылок в затылок", а после внедрения электронных очередей исполнители позволяют себе "потрещать с соседом", поделать свои дела и только если очень захочеться нажать на кнопку вызывая клиента. Была один раз в Сбербанке: очередь 10-12 человек, а у 5 окошечек никого нет, т.к. операторы никого не вызывают. Так что не надо это преподносить как заботу о клиенте - это забота о сотрудниках, а сколько клиент сидит в очереди никого не волнует
Установка терминалов это еще большее удорожание администрирования,но нужно чтобы это на пользу шло работодателям и бухгалтерам,а не просто так чтобы освоить бюджетные средства.
Отдача должна быть!!!.установите временной регламент не более одного часа в очереди. Лучше бы возможность записи на сайте ПФ сделали.