Новости / Налогообложение / Продавец вправе отражать бонусы для покупателя во внереализационных расходах
Продавец вправе отражать бонусы для покупателя во внереализационных расходах
Затраты, связанные с реализацией бонусной программы, рассматриваются как деятельность на получение дохода
21.11.2011Организация – продавец товаров, выплачивающая покупателям премии (скидки) вследствие выполнения определенных условий договора без изменения цены товара, отражает сумму таких премий (скидок) в составе внереализационных расходов, объяснил Минфин России (подп. 19.1 п. 1 ст. 265 НК РФ).
Напомним, что затраты организации, связанные с реализацией бонусной программы, могут рассматриваться как произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Это возможно только в том случае, если эта деятельность непосредственно направлена на привлечение в организацию большего числа клиентов, а также на сохранение имеющихся клиентов.
Письмо Минфина России от 08.11.2011 г. № 03-03-06/1/729



