
Новости / Налогообложение / Почему налогоплательщики стали меньше жаловаться
Почему налогоплательщики стали меньше жаловаться
За 9 месяцев 2011 года количество поступивших в областное налоговое управление жалоб на акты ненормативного характера нижестоящих налоговых органов уменьшилось на три процента, сообщило УФНС по Свердловской области.
Основные причины, по которым жалобы не рассматриваются: не определен предмет обжалования или отсутствует подтверждение полномочий лица, подписавшего жалобу налогоплательщика юридического или физического лица.
Разместить:
Право обжаловать решения и действия в вышестоящий налоговый орган
- 24.08.2020 Решение налоговой проверки можно обжаловать
- 11.05.2018 ФНС вернула компании «Т плюс» 863 млн руб. ошибочно начисленных налогов
- 11.08.2015 Как и куда подать жалобу на действия налогового органа?
Право обжаловать решения и действия в вышестоящий налоговый орган
- 05.07.2022 Как доказать, что у предприятия нет долгов?
- 15.07.2021 «Налоговая решила и постановила!» А можно ли обжаловать?
- 10.07.2013 Внесены изменения в порядок обжалования ненормативных актов налогового органа и действий (бездействия) его должностных лиц
Право обжаловать решения и действия в вышестоящий налоговый орган
- 21.09.2018 Письмо Минфина России от 31.08.2018 г. № 03-04-05/62342
- 30.04.2013 Письмо ФНС России от 17.04.2013 г. № ЕД-4-3/7123@
- 20.08.2012 О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии