
Новости / Налогообложение / Расходы на рекламные листовки не нормируются
Расходы на рекламные листовки не нормируются
Перечень рекламных расходов, которые можно признать в полном объеме при расчете налога на прибыль, прописан в п. 4 ст. 264 Налогового кодекса России. В него входят расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, которые содержат сведения о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой компании. Такие затраты не нормируются, пишет журнал «Главбух».
Минфин в письме от 20.10.2011 г. № 03-03-06/2/157 сообщил, что в данный список можно включать рекламные листовки, буклеты и флаерсы, поскольку они отвечают всем требованиям ст. 264 НК РФ. А значит, расходы на их изготовление также не нормируются, а учитываются в расходах в полной сумме.
Разместить:
Темы: Рекламные расходы  
Рекламные расходы
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии