Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Расходы на рекламные листовки не нормируются

Расходы на рекламные листовки не нормируются

Они отвечают всем требованиям ст. 264 НК РФ

27.10.2011

Перечень рекламных расходов, которые можно признать в полном объеме при расчете налога на прибыль, прописан в п. 4 ст. 264 Налогового кодекса России. В него входят расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, которые содержат сведения о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой компании. Такие затраты не нормируются, пишет журнал «Главбух».

Минфин в письме от 20.10.2011 г. № 03-03-06/2/157 сообщил, что в данный список можно включать рекламные листовки, буклеты и флаерсы, поскольку они отвечают всем требованиям ст. 264 НК РФ. А значит, расходы на их изготовление также не нормируются, а учитываются в расходах в полной сумме.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок