Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Программа по увеличению клиентской базы: как учесть затраты

Программа по увеличению клиентской базы: как учесть затраты

Указанные расходы учитываются при налогообложении прибыли

01.07.2011

Как отметил Минфин РФ, затраты организации, связанные с реализацией программ лояльности относятся на уменьшение прибыли. Это возможно в том случае, когда эта деятельность непосредственно направлена на привлечение в организацию большего числа клиентов, а также на сохранение имеющихся клиентов.

Напомним, что расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Письмо Минфина России от 03.06.2011 г. № 03-03-06/2/86

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок