
Новости / Налогообложение / Программа по увеличению клиентской базы: как учесть затраты
Программа по увеличению клиентской базы: как учесть затраты
Указанные расходы учитываются при налогообложении прибыли
01.07.2011Как отметил Минфин РФ, затраты организации, связанные с реализацией программ лояльности относятся на уменьшение прибыли. Это возможно в том случае, когда эта деятельность непосредственно направлена на привлечение в организацию большего числа клиентов, а также на сохранение имеющихся клиентов.
Напомним, что расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Письмо Минфина России от 03.06.2011 г. № 03-03-06/2/86
Разместить:
Темы: Предоставление скидок и бонусов  
Предоставление скидок и бонусов
- 23.05.2014 Как учитывать ретро премию в рамках договора комиссии?
- 21.05.2013 Стимулировать покупателя премиями за достижение объема продаж разрешил ФАС Московского округа
- 23.05.2012 Выплата премии (скидки) по договору: налоговые последствия
Предоставление скидок и бонусов
- 12.07.2017 Скидка для покупателя: порядок отражения в налоговом и бухгалтерском учете
- 04.06.2008 Услуги по продвижению товаров: гражданско-правовые и налоговые аспекты
- 22.04.2008 Оформляем скидки с наименьшими налоговыми рисками
Предоставление скидок и бонусов
- 19.10.2012 Письмо Минфина России от 08.10.12 № 03−03−06/1/523
- 21.10.2011 Письмо Минфина РФ от 12 октября 2011 г. N 03-03-06/1/665
- 23.06.2011 Письмо Минфина РФ от 3 июня 2011 г. N 03-03-06/2/86
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии