Новости / Налогообложение / Как подтвердить расходы на нотариуса
Как подтвердить расходы на нотариуса
В каком размере они могут быть отнесены на затратную часть?
07.12.2010Банк в своей работе часто прибегает к услугам нотариуса, чтобы осуществлять нотариальное оформление документов. Имеет ли он право в целях налога на прибыль затраты на нотариальное оформление учитывать в пределах тарифов на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг, а стоимость услуг правового и технического характера учитывать в расходах в полном объеме? Ответ на этот вопрос можно найти в письме Минфина от 16.11.2010.
В частности, в документе Минфин объясняет, что расходы в виде платы нотариусу за нотариальное оформление могут учитываться в расходах для целей налогообложения прибыли организаций. Документы, подтверждающие такие расходы, должны быть составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты.
Письмо Минфина РФ от 16 ноября 2010 г. N 03-03-06/2/198
- 17.05.2013 Выдать научные исследования за обычные консультации у налогоплательщика не получилось
- 19.12.2012 Как правильно учесть юридические расходы компании, если до суда дело не дошло?
- 26.09.2012 Семинар на зарубежном курорте: есть ли ограничения в списании затрат?
- 01.10.2008 Расходы на услуги юриста: учесть или не учесть?
- 13.08.2008 Исследование рынка
- 13.08.2008 Что дороже: нервы бухгалтера или труд привлеченных специалистов?
- 27.05.2011 Письмо Минфина РФ от 17 мая 2011 г. N 03-03-06/1/296
- 28.11.2010 Письмо Минфина РФ от 16 ноября 2010 г. N 03-03-06/2/198
- 11.01.2010 Письмо Минфина РФ от 17 декабря 2009 г. N 03-03-06/1/815
Комментарии