Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Должны ли приглашать на рассмотрение жалобы?

Должны ли приглашать на рассмотрение жалобы?

Суд рассмотрит наболевший вопрос

14.09.2010

В ВАС поступило дело, рассмотрение которого позволит ответить на один важный вопрос: должен ли вышестоящий налоговый орган при рассмотрении жалобы приглашать налогоплательщика.

Компания оспаривала в вышестоящем налоговом органе решение инспекции. Ходатайства о том, чтобы налогоплательщика известили о времени и месте рассмотрения его жалобы он не подавал. Управление жалобу рассмотрело без участия общества, подтвердило правильность выводов решения инспекции. Поскольку жалоба рассматривалась управлением без участия представителя общества, о месте и времени рассмотрения жалобы общество не извещалось, компания решила оспорить решение управления в суде.

По мнению общества, управление лишило его права на защиту своих интересов, не пригласив на рассмотрение его жалобы. Первая и апелляционная инстанция не разделила мнения компании. Однако кассация подтвердила правильность позиции. Теперь по жалобе  Управления  ВАС будет решать наболевший вопрос. Тем более, что при передаче дела  надзор выяснилось, что в судебной практике единое мнение при решении вопроса о том, обязан ли вышестоящий налоговый орган извещать налогоплательщика о времени и месте рассмотрения его жалобы.

Определение ВАС РФ от 15 июня 2010 г. № ВАС-4292/10

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок