
Новости / Налогообложение / Реклама товара через розничную сеть: налоговый учет
Реклама товара через розничную сеть: налоговый учет
Минфин высказал свое мнение
17.08.2010Организация занимается оптовой торговлей. Поставка товара осуществляется в розничную сеть (магазины), которые, в свою очередь, по договорам изготавливают рекламные каталоги, в которых размещена информация о товаре. Вправе ли в данной ситуации организация-оптовик учесть такие расходы у себя в налоговом учете как затраты на рекламу?
Расходы налогоплательщика на оплату услуг по рекламированию реализуемых продовольственных товаров, оказываемых хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, на основании договоров возмездного оказания соответствующих услуг, могут учитываться в целях налогообложения прибыли в соответствии с п. 4 ст. 264 Кодекса, отмечает Минфин в своем письме от 05.08.2010 г.
Письмо Минфина РФ от 5 августа 2010 г. N 03-03-06/1/527
Темы: Рекламные расходы  
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
Комментарии