Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Рекламные расходы

     Что такое реклама – это распространяемая информация в любой форме, с помощью любых средств информации, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение интереса к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижения на рынке. Порядок признания расходов на рекламу установлен подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ.  

     К расходам организации на рекламу относятся:

– расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

– расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

– расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок – продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

     Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. Основание – п. 4 ст. 264 НК РФ.

     На практике часто возникает такая ситуация, когда поставщик оплачивает покупателям услуги за размещение своих товаров в оговоренных местах (на «видном» месте или полочке) магазинов. Правомерно ли учитывать такие затраты при исчислении налога на прибыль? На этот вопрос ответил Минфин России в письме от 20.08.2008 г. № 03-03-06/474, что затраты поставщика по оплате действий покупателя в рамках договора розничной купли-продажи не могут рассматриваться как экономически обоснованные расходы для целей налогообложения прибыли.

     Как порекомендовал Минфин, целесообразно заключить отдельный договор на оказание соответствующих услуг. В этих случаях указанные расходы на рекламу могут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль в пределах норматива, установленного п. 4 ст. 264 НК РФ.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)

Хитров Дмитрий
Хитров Дмитрий

Компания «Электронный арбитраж»

Почему в суд выгодно представлять именно электронные документы?

Право и возможность подачи электронных документов в суд предоставлено в России давно. Однако по старинке стороны ходят на заседания с большими папками бумажных документов вместо планшетов или ноутбуков. Почему?

Суфиянова Татьяна
Суфиянова Татьяна

Российский налоговый портал

Ошибки риэлтора могут помешать получению имущественного вычета

При совершении сделок при покупке или продаже жилья советую быть внимательным при подписании договора купли-продажи. В противном случае покупатель не сможет вернуть НДФЛ в полном размере.

25