Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Рекламные расходы

     Что такое реклама – это распространяемая информация в любой форме, с помощью любых средств информации, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение интереса к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижения на рынке. Порядок признания расходов на рекламу установлен подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ.  

     К расходам организации на рекламу относятся:

– расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

– расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

– расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок – продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

     Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. Основание – п. 4 ст. 264 НК РФ.

     На практике часто возникает такая ситуация, когда поставщик оплачивает покупателям услуги за размещение своих товаров в оговоренных местах (на «видном» месте или полочке) магазинов. Правомерно ли учитывать такие затраты при исчислении налога на прибыль? На этот вопрос ответил Минфин России в письме от 20.08.2008 г. № 03-03-06/474, что затраты поставщика по оплате действий покупателя в рамках договора розничной купли-продажи не могут рассматриваться как экономически обоснованные расходы для целей налогообложения прибыли.

     Как порекомендовал Минфин, целесообразно заключить отдельный договор на оказание соответствующих услуг. В этих случаях указанные расходы на рекламу могут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль в пределах норматива, установленного п. 4 ст. 264 НК РФ.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок