Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Как правильно составить жалобу, что необходимо в ней отразить?

  

Жалобу необходимо составить исключительно в письменной форме. Согласно п.3 ст. 139 НК РФ, в верхнем правом углу необходимо указать адресат – кому направлена данная жалоба, а ниже – от кого направляется жалоба (наименование налогоплательщика и его адрес местонахождения). Очень важно помнить, что, что адрес должен быть указан правильно, так как именно по нему будут в дальнейшем высланы документы от вышестоящего налогового органа.

Что касается самого текста жалобы, во-первых следует указать наименование, номер и дату документа, который вы оспариваете. Во-вторых – с какими выводами налогового органа вы не согласны и, на каких основаниях (обязательно сошлитесь на нормы действующего налогового законодательства).

Какие документы надо приложить к составленной жалобе?

К жалобе прилагаются копия решения налогового органа о привлечении к налоговой ответственности (либо решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения), а так же копии тех документов, которые служат вашими доказательствами. Если вы просто ссылаетесь на нормы Налоговый кодекс, то снимать копии с той или иной статьи необязательно. Копии потребуются для договоров, накладных, счетов, актов, писем и т.п.
Обязательно приложите к жалобе копии Постановлений или Решений арбитражных судов. Вы имеете право ссылаться на арбитражную судебную практику разрешения подобных споров. Необходимо приложить копии вашего свидетельства о постановке на налоговый учет, а так же копию документов, подтверждающих полномочия лица, которое подписало данную жалобу. Например, если подписывает жалобу директор предприятия, необходимо предоставить копию протокола об избрании его директором или продлении его полномочий.

Наконец, приложите ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы, если срок подачи был пропущен по уважительным причинам, а так же ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения, в случае подачи обычной жалобы.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)