Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

25.02.2011

Письмо УФНС от 21 февраля 2011 г. N КЕ-4-3/2734@

Об официальном опубликовании приказа фнс россии от 15 декабря 2010 года n ммв-7-3/730@ "об утверждении формы и формата налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, порядка ее заполнения"

Письмо УФНС от 18 января 2011 г. N ПА-4-6/449

В соответствии со статьей 83 налогового кодекса российской федерации (далее - кодекс) в целях проведения налогового контроля организации подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим кодексом. организации, в состав которых входят обособленные подразделения, расположенные на территории российской федерации, подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения. согласно пункту 2 статьи 11 кодекса под обособленным подразделением понимается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. при этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца. статьей 209 трудового кодекса российской федерации (далее - трудовой кодекс) рабочее место определяется как место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. в решении арбитражного суда г. москвы от 01.06.2007 n а40-10267/07-141-57, постановлениях фас северо-западного округа от 07.10.2002 n а26-3503/02-02-07/160 и фас московского округа от 30.07.2004 n ка-а41/6389-04 указывается, что под оборудованием стационарного рабочего места подразумевается создание условий для исполнения трудовых обязанностей, а также само исполнение таких обязанностей. согласно статьям 16, 20 трудового кодекса работником признается физическое лицо, вступившее с работодателем в трудовые отношения, которые возникают между ними на основании трудового договора, заключенного в соответствии с трудовым кодексом. согласно статье 57 трудового кодекса обязательными для включения в трудовой договор являются в том числе следующие условия: место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения; дата начала работы; трудовая функция; режим рабочего времени; условия оплаты труда; условия, определяющие в необходимых случаях характер работы. в соответствии со статьей 310 трудового кодекса надомниками считаются лица, заключившие трудовой договор о выполнении работы на дому из материалов и с использованием инструментов и механизмов, выделяемых работодателем либо приобретаемых надомником за свой счет. в соответствии с пунктом 1 статьи 17 жилищного кодекса российской федерации (далее - жилищный кодекс) жилое помещение предназначено для проживания граждан. в соответствии с пунктом 2 статьи 17 жилищного кодекса допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение. согласно пункту 9 статьи 83 кодекса в случае возникновения у налогоплательщиков затруднений с определением места постановки на учет решение на основе представленных ими данных принимается налоговым органом. учитывая изложенное, ооо необходимо представить в налоговый орган по месту нахождения организации (либо в налоговый орган по месту осуществления деятельности работника) документы, на основании которых осуществляется деятельность вне места расположения организации, в том числе договор, заключенный между организацией и работником, и, исходя из анализа представленных документов, налоговый орган должен сделать вывод о признании (не признании) деятельности работника в качестве представителя организации обособленным подразделением организации.

Письмо УФНС от 1 февраля 2011 г. N 6-8-04/0009@

О направлении дополнительных приложений к методическим рекомендациям по формированию информационного сообщения о доверенности

Письмо Минфина РФ от 14 февраля 2011 г. N ММВ-22-8/13@

О предоставлении информации лицензирующим органам

Письмо Минфина РФ от 21 декабря 2010 г. N ЗН-37-11/18110@

О соглашениях по взаимодействию с органами, осуществляющими государственный технический учет

Письмо УФНС от 2 февраля 2011 г. N КЕ-4-3/1459

О порядке заверения книги учета доходов и расходов организаций, применяющих усн

Письмо Минфина РФ от 17 февраля 2011 г. N 03-07-08/50

Вопрос: О применении нулевой ставки НДС в отношении транспортно-экспедиционных услуг, включая услуги по таможенному оформлению товаров, оказываемых на основании договора транспортной экспедиции по организации международной перевозки товаров, в том числе автомобильным транспортом, между пунктами отправления и назначения, один из которых расположен на территории РФ, а другой за ее пределами, а также о документах, подтверждающих обоснованность применения нулевой ставки НДС в отношении указанных услуг.

Письмо Минфина РФ от 16 февраля 2011 г. N 03-04-05/7-87

Вопрос: Физлицо по ипотеке приобрело квартиру и обратилось к работодателю за получением имущественного налогового вычета по НДФЛ в декабре 2010 г. В бухгалтерии сообщили, что налоговый вычет физлицо может получить только за декабрь 2010 г., а со следующего года НДФЛ начисляться не будет. Вправе ли физлицо получить налоговый вычет за 2010 г. полностью, а не только за декабрь 2010 г.? Если да, то каким образом?

Письмо Минфина РФ от 16 февраля 2011 г. N 03-04-05/7-89

Вопрос: С 2006 г. по 2010 г. физлицо являлось участником долевого строительства. С 2007 г. по 2009 г. физлицо работало за границей и не являлось резидентом РФ. Доходы физлица в указанный период облагались НДФЛ по ставке 30%.В 2010 г. дом был сдан. Для получения имущественного налогового вычета по НДФЛ физлицо обратилось в налоговый орган, где отказались брать справки по форме 2-НДФЛ, в которых были указаны доходы, подлежащие налогообложению по ставке 30%, объяснив, что необходимо представить справку по форме 2-НДФЛ, где будут указаны доходы, подлежащие налогообложению НДФЛ по ставке 13%. Правомерны ли действия налогового органа?

Письмо Минфина РФ от 16 февраля 2011 г. N 03-11-06/2/21

Вопрос: Основной вид деятельности ООО - оказание услуг по агентскому обслуживанию морских судов в период их нахождения в портах Находка, Восточный, Владивосток на основании контрактов (договоров морского агентирования), заключенных с иностранными контрагентами (судовладельцами). Доходом ООО является агентское вознаграждение, уплачиваемое принципалом вместе с компенсацией расходов по судозаходу в размере и порядке, установленных в агентском договоре.ООО с 01.01.2010 применяет УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы". Вся сумма расходов по судозаходу и агентское вознаграждение поступают на валютный транзитный счет общества авансом за 1 - 3 дня до подхода судна. По окончании судозахода на основании счетов-фактур, выставленных администрацией портов, тальманами, шипчандлерами и т.д., формируется дисбурсментский счет. Согласно учетной политике общества сумма выручки в виде агентского вознаграждения определяется на дату отхода судна. Согласно п. 3 ст. 346.18 НК РФ доходы, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по официальному курсу Банка России, установленному на дату получения дохода. Таким образом, при пересчете валюты на валютных счетах и обязательств возникают курсовые разницы. Следует ли ООО в целях налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, учитывать положительные и отрицательные курсовые разницы, которые возникают при оплате ООО расходов по судозаходу за счет полученных авансов в иностранной валюте? ООО имеющиеся денежные средства в валюте на валютном транзитном счете, валютном текущем счете переоцениваются на дату каждой операции и в последний день месяца. Положительная курсовая разница отражается в доходах, а отрицательная курсовая разница учитывается в расходах. Расчеты за портовые сборы за судозаход обществом производятся в рублях. Валюта, поступающая на транзитный валютный счет, подлежит продаже через банк с последующим зачислением на расчетный счет общества рублевого эквивалента от продажи валюты по внутреннему коммерческому курсу банка. В этом случае, кроме курсовых, возникают разницы между ценой продажи и официальным курсом. Чаще всего коммерческий курс продажи ниже официального (убыток от продажи валюты), реже - выше официального (доход от продажи валюты). Кроме того, за осуществление продажи банком взимается комиссия за продажу валюты, а за осуществление контроля за паспортами сделок - комиссия валютного контроля в процентах от каждой проданной суммы. Следует ли учитывать при расчете налога, уплачиваемого при УСН, в доходах - положительную разницу от продажи валюты, в расходах - отрицательную разницу от продажи валюты, комиссию банка за продажу валюты и комиссию за осуществление валютного контроля? Для решения вопросов с иностранными контрагентами в ООО возникает необходимость служебных командировок за пределы территории РФ. Аванс на командировочные расходы выплачивается в иностранной валюте. Образуются ли в указанной ситуации курсовые разницы?

Письмо Минфина РФ от 17 февраля 2011 г. N 03-07-08/49

Вопрос: О применении НДС в отношении услуг по привлечению третьих лиц для оказания услуг, предусмотренных договорами транспортной экспедиции по организации перевозок товаров за пределы территории РФ или на территорию РФ с территории иностранного государства.

Письмо Минфина РФ от 14 февраля 2011 г. N 03-03-06/1/95

Вопрос: ЗАО является организатором ряда всероссийских негосударственных бестиражных лотерей и направляет часть выручки от проведения лотерей на финансирование социально значимых объектов и мероприятий, а также на осуществление благотворительной деятельности.Согласно п. 13 ст. 2 Федерального закона от 11.11.2003 n 138-ФЗ "О лотереях" целевые отчисления от лотереи - это часть выручки от проведения лотереи, направляемая на определенные ст. ст. 11, 13 и 14 Федерального закона цели в порядке, установленном указанными статьями. Целевые отчисления от лотереи используются для финансирования социально значимых объектов и мероприятий (в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, гражданско-патриотического воспитания, науки, культуры, искусства, включая творчество народов Российской Федерации, туризма, экологического развития Российской Федерации), а также для осуществления благотворительной деятельности (ст. 11 Федерального закона "О лотереях"). В соответствии с Письмом МинФина России от 21.06.2005 n 03-03-04/4/3 отчисления, предусмотренные пп. 2 п. 1 ст. 10 Федерального закона "О лотереях", не учитываются при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль. В соответствии с Письмом УФНС России по г. Москве от 12.05.2010 n 16-12/049606@ целевые отчисления, предусмотренные пп. 2 п. 1 ст. 10 Федерального закона "О лотереях", не учитываются при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль в составе внереализационных расходов. Однако в соответствии с пп. 19.2 п. 1 ст. 265 НК РФ в состав внереализационных расходов включаются расходы в виде целевых отчислений от лотереи, осуществляемые в размере и порядке, которые предусмотрены законодательством РФ. Включаются ли в целях исчисления налога на прибыль в состав внереализационных расходов, предусмотренных пп. 19.2 п. 1 ст. 265 НК РФ, целевые отчисления, предусмотренные пп. 2 п. 1 ст. 10 Федерального закона "О лотереях" и направленные на финансирование социально значимых объектов и мероприятий, а также на осуществление благотворительной деятельности? Учитываются ли при определении налоговой базы по налогу на прибыль целевые отчисления, предусмотренные пп. 2 п. 1 ст. 10 Федерального закона "О лотереях"?

Письмо Минфина РФ от 16 февраля 2011 г. N 03-04-05/4-93

Вопрос: Согласно п. 17.2 ст. 217 НК РФ главное условие для получения льготы по уплате НДФЛ - это срок владения более 5 лет. При этом ссылка на дату приобретения ценных бумаг и долей в указанной статье отсутствует. Необходимо ли уплачивать НДФЛ при продаже физическим лицом в 2011 г. доли в уставном капитале или акций, которые на момент реализации были в собственности более 5 лет?

Письмо Минфина РФ от 4 февраля 2011 г. N 03-11-06/3/13

Вопрос: В соответствии с п. п. 3, 4 и 7 ст. 346.29 НК РФ при исчислении суммы ЕНВД в отношении предпринимательской деятельности в сфере оказания бытовых услуг применяется физический показатель "количество работников, включая индивидуального предпринимателя" и базовая доходность, равная 7500 руб. в месяц. Базовая доходность корректируется на коэффициенты К1 и К2. При этом значения корректирующего коэффициента К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков представительными органами муниципальных районов, городских округов, законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.В Письме Минфина России от 02.11.2010 n 03-11-11/289 указано, что при оказании нескольких видов бытовых услуг по одному месту осуществления предпринимательской деятельности в одном муниципальном образовании заполняется один лист разд. 2 "Расчет суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход с указанием физического показателя "количество работников, включая индивидуального предпринимателя", в котором отражается общее количество задействованных работников, включая индивидуального предпринимателя как целую единицу. Какое значение корректирующего коэффициента К2 необходимо указывать в строке 090 разд. 2 налоговой декларации, если нормативными правовыми актами, утвержденными представительными органами муниципальных районов, городских округов, законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, установлены разные значения К2 для различных видов бытовых услуг (услуг парикмахерских, прачечных, бань и душевых, ремонту обуви, бытовых приборов и т.д.)?

Письмо Минфина РФ от 16 февраля 2011 г. N 03-02-07/1-53

Вопрос: В соответствии с п. 3 ст. 59 НК РФ законами субъектов РФ могут быть установлены дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам. Какого характера могут быть дополнительные основания для признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по региональным налогам? Могут ли они быть установлены в отношении какой-либо категории налогоплательщиков?

Письмо Минфина РФ от 14 февраля 2011 г. N 03-11-11/38

Вопрос: Индивидуальный предприниматель, применяющий УСН (объект налогообложения "доходы минус расходы"), - получатель средств (гранта) на развитие собственного бизнеса. Местные органы власти обязались выдать грант в сентябре, а по факту выдача состоялась 28 декабря. Доходы (не считая гранта) у предпринимателя отсутствуют. На предложение предпринимателя выплатить налог за счет полученных средств, отказавшись от части суммы гранта, ему ответили отказом. В каком порядке предпринимателю следует исчислить налог, уплачиваемый в связи с применением УСН в данном случае?

Письмо Минфина РФ от 17 февраля 2011 г. N 03-03-06/1/107

Вопрос: Основной вид деятельности ООО - оказание услуг в области информационных технологий. Большинство договоров предусматривают оказание услуг в течение длительного периода времени с поэтапной сдачей результатов оказанных услуг (далее - длительный проект). Продолжительность этапов, выделенных в договоре, составляет в среднем от 2 до 6 месяцев. Стоимость каждого из этапов определена в договоре. Акты оказанных услуг подписываются сторонами по завершении каждого этапа.В целях исчисления налога на прибыль ООО применяет метод начисления. ООО ведет раздельный учет затрат по каждому длительному проекту, исходя из следующих принципов: - прямые расходы (включая расходы на оплату труда, расходы на субподрядчиков, расходы на командировки, обучение персонала, отчисления в социальные фонды и др.) в полной сумме относятся на конкретный этап в рамках длительного проекта; - накладные расходы, связанные обслуживанием и поддержкой функционирования основного производства, подлежат распределению на прямые расходы и отнесению на конкретные этапы согласно установленным базам распределения; - общехозяйственные и коммерческие расходы признаются расходами текущего отчетного (налогового) периода в полной сумме. В момент подписания договора на оказание услуг общая сумма расходов ООО по конкретному этапу в рамках длительного проекта не может быть определена точно, поэтому финансовый результат от оказания услуг по такому этапу может быть достоверно определен только после подписания акта оказанных услуг, подтверждающего завершение этапа в рамках длительного проекта. В учетной политике ООО закреплен следующий порядок признания доходов и расходов по длительным проектам для целей исчисления налога на прибыль: - сумма дохода отчетного (налогового) периода от оказания услуг в рамках конкретного этапа признается ежемесячно в сумме прямых затрат, включающих в себя накладные расходы основного производства, распределенных ООО на соответствующие этапы в рамках длительного проекта согласно принципам ведения раздельного учета затрат по длительным проектам; - доход отчетного периода, в котором происходит подписание акта оказанных услуг по завершении этапа в рамках длительного проекта, определяется как разница между стоимостью этапа, указанной в договоре, и суммой ранее признанных доходов от реализации работ (услуг) по данному этапу; - прямые расходы, включая распределяемые на них накладные расходы основного производства, по каждому конкретному этапу, в полном объеме учитываются в составе расходов текущего периода в соответствии с ежемесячным признанием доходов по данному этапу. Соответствует ли порядок признания доходов и расходов по длительным проектам ООО для целей исчисления налога на прибыль положениям НК РФ?

Письмо Минфина РФ от 14 февраля 2011 г. N 03-04-06/4-27

Вопрос: Организация-брокер является налоговым агентом по НДФЛ в отношении доходов физических лиц от операций с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок.В соответствии с п. 18 ст. 214.1 НК РФ при выплате налоговым агентом денежных средств (дохода в натуральной форме) до истечения налогового периода или до истечения срока действия договора в пользу физического лица налог исчисляется с налоговой базы, определяемой в соответствии со ст. 214.1 НК РФ, а также в соответствии со ст. ст. 214.3 и 214.4 НК РФ. Для определения налоговой базы налоговый агент производит расчет финансового результата в соответствии с п. 12 ст. 214.1 НК РФ, ст. ст. 214.3 и 214.4 НК РФ для налогоплательщика, которому выплачиваются денежные средства (доход в натуральной форме), на дату выплаты дохода. При этом Федеральным законом от 28.12.2010 n 395-ФЗ п. 18 ст. 214.1 НК РФ изложен в новой редакции. Так, если финансовый результат, рассчитанный нарастающим итогом, превышает сумму текущей выплаты денежных средств (дохода в натуральной форме), налог исчисляется и уплачивается налоговым агентом с суммы текущей выплаты. Если финансовый результат, рассчитанный нарастающим итогом, не превышает сумму текущей выплаты денежных средств (дохода в натуральной форме), налог исчисляется и уплачивается налоговым агентом со всей суммы рассчитанного нарастающим итогом финансового результата. Тем не менее в абз. 15 п. 18 ст. 214.1 НК РФ указано, что при выплате налогоплательщику налоговым агентом денежных средств (дохода в натуральной форме) более одного раза в течение налогового периода исчисление суммы налога производится нарастающим итогом с зачетом ранее уплаченных сумм налога. Каков порядок исчисления НДФЛ в случае выплаты доходов физлицу до окончания налогового периода, учитывая изменения, внесенные в п. 18 ст. 214.1 НК РФ Федеральным законом от 28.12.2010 n 395-ФЗ? Следует ли понимать, что НДФЛ исчисляется с текущей выплаты не нарастающим итогом при выплате налоговым агентом налогоплательщику-физлицу денежных средств (дохода в натуральной форме) более одного раза в течение налогового периода, в случае если финансовый результат, рассчитанный нарастающим итогом, превышает сумму текущей выплаты?

Письмо Минфина РФ от 17 февраля 2011 г. N 03-03-06/1/105

Вопрос: ЗАО расположено в районе, не относящемся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, но в котором начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате. ЗАО производит работникам и членам их семей компенсацию оплаты (расходов) проезда к месту проведения отпуска и обратно.Статья 33 Закона РФ от 19.02.1993 n 4520-1 устанавливает право работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда и провоза багажа к месту проведения отпуска и обратно. В соответствии с п. 3 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 19.02.1993 n 4521-1 льгота на бесплатный проезд к месту проведения отпуска и обратно распространяется на те северные районы, которые не отнесены к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, но в которых начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате. Правомерно ли в данном случае относить затраты в виде суммы компенсаций оплаты стоимости проезда работников и членов их семей к месту отпуска и обратно в состав расходов на оплату труда, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль (в соответствии с п. 7 ст. 255 НК РФ)? Пунктом 7 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.07.2009 n 212-ФЗ определено, что не подлежит обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 n 212-ФЗ, стоимость проезда работников и членов их семей к месту проведения отпуска и обратно, оплачиваемая плательщиком страховых взносов лицам, работающим и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в соответствии с законодательством РФ, трудовыми договорами и (или) коллективными договорами. В случае проведения отпуска указанными лицами за пределами территории РФ не подлежит обложению страховыми взносами стоимость проезда или перелета по тарифам, рассчитанным от места отправления до пункта пропуска через Государственную границу РФ, включая стоимость провоза багажа весом до 30 килограммов. Вправе ли ОАО не учитывать в целях исчисления страховых взносов суммы компенсаций оплаты стоимости проезда работников и членов их семей к месту отпуска и обратно?

Письмо Минфина РФ от 14 февраля 2011 г. N 03-03-06/2/32

Вопрос: Организация планирует заключить сделку, структура которой предусматривает выдачу займа иностранной компанией (spv) организации за счет средств, полученных от размещения среди инвесторов еврооблигаций (loan participation notes (lpn)), для чего учреждена специальная программа выпуска еврооблигаций.В рамках данной программы, а также в связи с ее обновлением до фактической эмиссии lpn и привлечения займа организация несет расходы по оплате услуг юридических и аудиторских компаний. Расходы по оплате услуг юридических компаний, оплата по которым осуществлялась в рамках заключенных с юридическими компаниями договоров, предусматривающих оказание следующих услуг: - составление проспекта эмиссии, необходимого для выпуска lpn; - консультирование по вопросам структурирования сделки; - проведение юридической экспертизы в связи с подготовкой документов, необходимых для заключения сделки; - рассмотрение и консультирование по документации, подготовленной юристами организаторов сделки; - консультирование по вопросам корпоративных одобрений или разрешений государственных органов в связи со сделкой; - выдача стандартного юридического заключения и заключения по вопросам права США, необходимых для сделки; - оказание содействия при подписании документации по сделке; - выдача стандартного юридического заключения по вопросам применения права страны инкорпорации spv, необходимого как при учреждении, так и при обновлении программы выпуска еврооблигаций. Услуги аудиторских компаний, оказываемых в рамках заключенных с организацией договоров при учреждении и обновлении программы выпуска еврооблигаций, включают: - выдачу налогового заключения (tax opinion), содержащего комментарий по налоговым последствиям в РФ в связи с выпуском еврооблигаций spv и применению налогового законодательства РФ в связи с выплатой суммы займа (основного долга) и процентов по займу; - выдачу заключения (tax comfort letter) в отношении раскрытия налоговых рисков, упомянутых в налоговых секциях проспекта эмиссии; - подтверждение соответствия финансовой информации об организации, которая содержится в проспекте эмиссии, финансовой отчетности организации, подготовленной в соответствии с МСФО. Также организация несет и иные расходы в рамках учрежденной программы выпуска еврооблигаций: - вознаграждение рейтинговым агентствам за присвоение рейтинга программе выпуска еврооблигаций. Рейтинг необходим для обеспечения приемлемых условий привлечения средств spv для последующего получения займа организацией на этих условиях. Вознаграждение выплачивается ежегодно независимо от фактического привлечения займа; - вознаграждение компании, оказывающей услуги по созданию и последующему управлению spv. Вознаграждение за услуги выплачивается ежегодно независимо от фактического привлечения займа; - услуги компании - доверительного собственника, представляющего интересы инвесторов. Ежегодное вознаграждение за услуги выплачивается в случае фактического размещения еврооблигаций и привлечения займа; - услуги по листингу программы выпуска еврооблигаций на фондовой бирже; - услуги организаторов размещения еврооблигаций - оплачиваются в случае фактического привлечения займа. Поскольку для планируемого размещения организаторам необходимо привлекать внешних консультантов (в том числе юристов, составляющих большую часть документации по сделке), организация компенсирует такие расходы организаторам независимо от фактического привлечения займа. В связи с мировым финансовым кризисом привлечение займа в рамках зарегистрированной программы выпуска еврооблигаций может быть отложено на неопределенный срок. Правомерно ли указанные выше расходы, понесенные в связи с учреждением и обновлением программы, учитывать для целей налога на прибыль в периоде их осуществления, до фактического привлечения займа? Правомерно ли учитывать такие расходы после фактического привлечения займа в рамках зарегистрированной программы выпуска еврооблигаций?

Перейти к странице:
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок