Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина России от 15.09.2017 г. № 03-10-11/59789

Письмо Минфина России от 15.09.2017 г. № 03-10-11/59789

Вопрос: О расходах, включаемых в таможенную стоимость ввозимых товаров.

06.10.2017Российский налоговый портал

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 15.09.2017 г. № 03-10-11/59789

 

Департамент налоговой и таможенной политики (далее - Департамент) рассмотрел обращение (далее - обращение) и сообщает, что в соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, разъяснение законодательства не относится к полномочиям Минфина России.

При этом обращаем внимание на следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, от 25 января 2008 года (далее - Соглашение, Союз) местом прибытия товаров на таможенную территорию Союза является пункт пропуска через государственную (таможенную) границу государства - члена Союза либо иные места, определенные законодательством государства - члена Союза, в который должны быть доставлены товары после фактического пересечения государственной (таможенной) границы государства - члена Союза.

Согласно подпунктам 4 и 5 пункта 1 статьи 5 Соглашения при определении таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляются:

- расходы на перевозку (транспортировку) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Союза;

- расходы на погрузку, разгрузку или перегрузку товаров и проведение иных операций, связанных с их перевозкой (транспортировкой) до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Союза.

Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом, имеет информационный характер и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

 

Заместитель директора Департамента

налоговой и таможенной политики

Н.А.ЗОЛКИН

15.09.2017

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.