Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина России от 07.12.2016 г. № 03-03-06/1/73034

Письмо Минфина России от 07.12.2016 г. № 03-03-06/1/73034

Вопрос: АО осуществляет деятельность в Иркутской области в рамках регионального инвестиционного проекта. В Республике Бурятия у АО имеется обособленное подразделение, которое не осуществляет производственную деятельность.

Согласно пп. 2 п. 1 ст. 25.9 НК РФ налогоплательщиком - участником регионального инвестиционного проекта признается российская организация, которая обратилась в налоговый орган с заявлением о применении налоговой льготы по налогу на прибыль организаций и (или) с заявлением о применении налоговой льготы по налогу на добычу полезных ископаемых и которая непрерывно в течение указанных в п. 2 ст. 284.3-1 НК РФ налоговых периодов применения налоговой ставки, установленной п. 1.5-1 ст. 284 НК РФ, и (или) в течение налоговых периодов, указанных в п. 2 ст. 342.3-1 НК РФ, отвечает одновременно следующим требованиям:

- местом нахождения организации либо местом нахождения ее обособленного подразделения является территория одного из субъектов Российской Федерации, указанных в пп. 1 п. 1 ст. 25.8 НК РФ;

- организация не применяет специальных налоговых режимов, предусмотренных частью второй НК РФ;

- организация не является участником консолидированной группы налогоплательщиков;

- организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа или территории опережающего социально-экономического развития;

- организация не является участником (правопреемником участника) иного реализуемого регионального инвестиционного проекта.

Может ли АО применять пониженные ставки по налогу на прибыль и НДПИ в рамках регионального инвестиционного проекта?

20.12.2016Российский налоговый портал

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 07.12.2016 г. № 03-03-06/1/73034

 

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо о налогообложении участников региональных инвестиционных проектов и сообщает следующее.

Согласно пункту 1 статьи 284.3-1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в редакции Федерального закона от 23.05.2016 N 144-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" налогоплательщик - участник регионального инвестиционного проекта, для которого не требуется включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов, вправе применять пониженные налоговые ставки по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, а также в бюджет субъекта Российской Федерации при условии, что доходы от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта, составляют не менее 90 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

Пунктом 1 статьи 25.8 Кодекса определено, что региональным инвестиционным проектом для целей Кодекса признается инвестиционный проект, целью которого является производство товаров.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 25.9 Кодекса налогоплательщиком - участником регионального инвестиционного проекта признается российская организация, которая обратилась в налоговый орган с заявлением о применении налоговой льготы по налогу на прибыль организаций и (или) с заявлением о применении налоговой льготы по налогу на добычу полезных ископаемых в порядке, предусмотренном пунктами 1 и 2 статьи 25.12-1 Кодекса, и которая непрерывно в течение указанных в пункте 2 статьи 284.3-1 Кодекса налоговых периодов применения налоговой ставки, установленной пунктом 1.5-1 статьи 284 Кодекса, и (или) в течение налоговых периодов, указанных в пункте 2 статьи 342.3-1 Кодекса, отвечает одновременно следующим требованиям:

местом нахождения организации либо местом нахождения ее обособленного подразделения является территория одного из субъектов Российской Федерации, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 25.8 Кодекса;

организация не применяет специальных налоговых режимов;

организация не является участником консолидированной группы налогоплательщиков;

организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа или территории опережающего социально-экономического развития;

организация не является участником (правопреемником участника) иного реализуемого регионального инвестиционного проекта.

Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что налогоплательщик - участник регионального инвестиционного проекта, для которого не требуется включение в реестр, имеющий обособленное подразделение, расположенное на территории одного из субъектов Российской Федерации, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 25.8 Кодекса, вправе применять пониженные налоговые ставки по налогу на прибыль организаций и налогу на добычу полезных ископаемых при соответствии требованиям, установленным статьями 25.8, 25.9 и 284.3-1 Кодекса.

 

Заместитель директора Департамента

А.А.СМИРНОВ

07.12.2016

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)