Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О ратификации Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам

О ратификации Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам

05.11.2014 

Принят Государственной Думой 

17 октября 2014 года

 

 

Ратифицировать Конвенцию о взаимной административной помощи по налоговым делам от 25 января 1988 года, измененную Протоколом от 27 мая 2010 года, подписанную от имени Российской Федерации в городе Канны 3 ноября 2011 года (далее - Конвенция), со следующими оговорками:

1) Российская Федерация в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 статьи 30 Конвенции оставляет за собой право не оказывать какой-либо помощи в отношении налогов других Сторон из любой из следующих категорий, перечисленных в подпункте «b» пункта 1 статьи 2 Конвенции:

а) налоги на доход, прибыль, прирост капитала или чистые активы, которые установлены от имени административно-территориальных единиц или местных органов власти Стороны (i);

б) обязательные взносы на социальную защиту, уплачиваемые центральному правительству либо учреждениям социальной защиты, созданным в соответствии с публичным правом (ii);

в) иные виды налогов, за исключением таможенных пошлин, установленных Стороной, а именно (iii):

налоги на имущество, полученное в порядке наследования или дарения (А);

налоги на использование или владение движимым имуществом, иным, чем автотранспортные средства (F);

2) Российская Федерация в соответствии с подпунктом «b» пункта 1 статьи 30 Конвенции оставляет за собой право не оказывать помощи

по взысканию любого налогового требования или по взысканию административного штрафа для всех видов налогов, перечисленных в пункте 1 статьи 2 Конвенции;

3) Российская Федерация в соответствии с подпунктом «f» пункта 1 статьи 30 Конвенции оставляет за собой право применять пункт 7 статьи 28 Конвенции исключительно для административной помощи, относящейся к налоговым периодам, начинающимся с 1 января или после 1 января третьего года, предшествующего году, в котором Конвенция, измененная Протоколом 2010 года, вступила в силу для Российской Федерации, или в случаях, при которых нет налогового периода, - для административной помощи, относящейся к налоговым начислениям, произведенным с 1 января или после 1 января третьего года, предшествующего году, в котором Конвенция, измененная Протоколом 2010 года, вступила в силу для Российской Федерации,

а также со следующими заявлениями:

1) Российская Федерация заявляет, что налогами, на которые распространяется Конвенция в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Конвенции и которые перечислены в приложении  А к Конвенции, являются следующие:

а) в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 статьи 2 налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций (i);

б) в соответствии с подпунктом «b» пункта 1 статьи 2:

налог на имущество организаций (iii, В);

налог на добавленную стоимость (iii, C);

акцизы (iii, D);

транспортный налог (iii, Е);

иные налоги (iii, G):

водный налог;

налог на добычу полезных ископаемых;

специальные налоговые режимы: система налогообложения

для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), упрощенная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, патентная система налогообложения;

налог на игорный бизнес;

земельный налог, налог на имущество физических лиц (iv);

2) Российская Федерация на основании подпункта «d» пункта 1 статьи 3 Конвенции заявляет, что для целей Конвенции компетентными органами, указанными в приложении В к Конвенции, для Российской Федерации являются:

Федеральная налоговая служба и ее уполномоченные представители;

Федеральная служба судебных приставов и ее уполномоченные представители.

Президент

Российской Федерации

В.В. Путин

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок