Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 5 августа 2011 г. N 03-02-07/1-180

Письмо Минфина РФ от 5 августа 2011 г. N 03-02-07/1-180

Вопрос: Обязанность заверять налоговые декларации и расчеты печатью не позволяет налогоплательщику, временно или постоянно не имеющему печати, выполнять обязанность по сдаче налоговой отчетности, хотя юридическое лицо имеет обязанности, в том числе налоговые, независимо от наличия у него печати до того момента, пока оно не будет исключено из ЕГРЮЛ.В соответствии с какими нормативно-правовыми актами устанавливается обязанность юридических лиц заверять налоговую отчетность печатью? 12.08.2011 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 5 августа 2011 г. N 03-02-07/1-180

В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено обращение по вопросу об обязанности налогоплательщика-организации заверять налоговую отчетность печатью этой организации и сообщается следующее.

Согласно пп. 4 и 5 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, а также представлять в налоговый орган по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Пунктом 7 ст. 80 Кодекса (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ) предусмотрено, что ФНС России утверждает формы и порядок заполнения форм налоговых деклараций (расчетов), а также форматы и порядок представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде.

До вступления в силу Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ формы налоговых деклараций (расчетов) и порядок их заполнения утверждались Минфином России.

Обязанность налогоплательщиков-организаций заверять печатью организации подпись руководителя (представителя) этой организации на налоговых декларациях установлена приказами Минфина России и ФНС России об утверждении форм налоговых деклараций по конкретным налогам.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

05.08.2011

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)