Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Судебные дела / Постановления / Постановление ФАС Дальневосточного округа от 30 июня 2008 г. N Ф03-А80/08-2/2263

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 30 июня 2008 г. N Ф03-А80/08-2/2263

Расчет суммы экономической выгоды рассчитывается исходя из принципа, закрепленного в пункте 8 статье 250 НК РФ, которым установлен нижний допустимый предел определения доходов, полученных от эксплуатации имущества, переданного безвозмездно - не ниже определенной в соответствии с настоящей главой остаточной стоимости по амортизируемому имуществу

08.08.2008  

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 г. N Ф03-А80/08-2/2263

(извлечение)

Резолютивная часть постановления от 25 июня 2008 года. Полный текст постановления изготовлен 30 июня 2008 года.

Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа

рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Чукотскому автономному округу

на решение от 24.12.2007

на постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2008

по делу N А80-237/2007

Арбитражного суда Чукотского автономного округа

по заявлению Федерального государственного унитарного предприятия "ЧукотАВИА"

к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Чукотскому автономному округу

о признании частично недействительным решения от 23.08.2007 N 22

Федеральное государственное унитарное предприятие "ЧукотАВИА" (далее - ФГУП "ЧукотАВИА", предприятие) обратилось в Арбитражный суд Чукотского автономного округа с заявлением о признании частично недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Чукотскому автономному округу (далее - инспекция, ЕСН для организаций и индивидуальных предпринимателей, производящих выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским договорам.

Согласно пункту 1 ЕСН база организаций и индивидуальных предпринимателей, производящих выплаты физическим лицам, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 ЕСН все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных в том числе с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей.

Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит определения компенсационных выплат, связанных с выполнением трудовых обязанностей, следовательно, в силу пункта 1 ЕСН компенсации, предусмотренные статьей 164 Трудового кодекса Российской Федерации, как не входящие в систему оплаты труда.

В отличие от них компенсации, определенные статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации, не охватываются указанной нормой Налогового кодекса Российской Федерации, и в соответствии с пунктом 1 ЕСН. Данные выплаты при определении налоговой базы по ЕСН компенсация за неиспользованный отпуск только при увольнении работника.

Таким образом, денежная компенсация за неиспользованный отпуск в части, превышающей 28 календарных дней, не связанная с увольнением работника и включаемая в состав расходов на оплату труда при определении налоговой базы по ЕСН.

При этом сам факт включения либо невключения денежной компенсации за неиспользованный отпуск, превышающий 28 календарных дней, в состав расходов и оплату труда при определении налоговой базы по ЕСН в общей сумме 109 299 руб. и соответствующей суммы пени отказать.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок