Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:


23.04.2008

Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа 16 января 2003 г. Дело N А33-5049/02-С3а-Ф02-3943/02-С1

Общество, являвшееся источником выплаты резиденту Республики Кипр процентов по договору займа, представило суду заверенное компетентным органом подтверждение того, что иностранное юридическое лицо зарегистрировано на Кипре. Налоговая инспекция не представила доказательства, опровергающие названное подтверждение.

Постановление ФАС Дальневосточного округа 21 марта 2007 г. ода Дело N Ф03-А73/07-2/174

Поскольку, исходя из международного договора, компетентный орган свои полномочия - заверять подтверждение постоянного местонахождения иностранной организации - может делегировать иным органам, вывод налогового органа о том, что Министерство юстиции и общественного порядка является некомпетентным органом, неоснователен. Доказательств, подтверждающих данный вывод, налоговым органом не представлено.

Постановление ФАС Волго-Вятского округа 9 апреля 2007 г. ода Дело N А29-4976/2006а

ОАО подтвердило наличие у него права на удержание с выплаченных названным иностранным организациям доходов налога на прибыль по ставке 5 процентов.

Определение ВАС РФ 22 марта 2007 г. N 1646/07

То обстоятельство, что иностранное юридическое лицо не являлось плательщиком налога на территории Российской Федерации в силу международного соглашения, что не оспаривалось налоговым органом в ходе проверки и подтверждено судебными инстанциями, не образует в действиях налогового агента состава правонарушения.

Постановление ФАС Северо-Западного округа 10 декабря 2003 г. ода Дело N А26-3783/03-28

Представленные обществом документы отвечают требованиям международного права. На них имеется апостиль, проставленный компетентным лицом Республики Кипр - Министерством юстиции Республики Кипр. Указанные документы подтверждают местонахождение компании на территории Республики Кипр.

Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа 8 октября 2003 г. Дело N А19-492/00-26-32-Ф02-3286/03-С1

Проектные работы не рассматриваются как осуществляемые через представительство, если деятельность носит подготовительный или вспомогательный характер для основной деятельности.

Постановление ФАС Северо-Западного округа 31 октября 2003 г. ода Дело N А56-27775/02

Суд посчитал, что из положений законодательства следует, что роялти могут облагаться налогом как в Испании, так и в России. Однако ставка налога в стране - источнике дохода (в данном случае в Российской Федерации) не может превышать 5 процентов, если получатель роялти имеет на них фактическое право.

Постановление ФАС Северо-Западного округа 23 мая 2007 г. ода Дело N А56-298/2006

У налогового органа не было законных оснований для начисления компании налога на имущество и соответствующих пеней, имеющей постоянное представительство в Российской Федерации.

Постановление ФАС Московского округа 24 мая 2007 г. Дело N КА-А40/4561-07

Cуд принял во внимание тот факт, что в соответствии с условиями договора, соглашения и национальным законодательством Исламской Республики Иран при перечислении средств из доходов общества заказчиком было произведено удержание иранского подоходного налога.

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа 16 октября 2006 г. ода Дело N Ф04-2652/2006(27224-А70-26)

В судебном заседании проверялись доводы ответчика о том, что осуществление деятельности по контракту в различных городах и районах Индии не привело к образованию постоянного представительства и что деятельность общества осуществлялась с использованием самоходных машин. Правовая оценка им дана - они признаны необоснованными.

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа 15 мая 2006 г. ода Дело N Ф04-2652/2006(22226-А70-26)

Общество не подтвердило статус налогового резидента Российской Федерации.

Постановление ФАС Поволжского округа 5 октября 2004 г. ода Дело N А 55-3204/2004-43

Факт постоянного места пребывания данных иностранных предприятий в иностранных государствах подтверждается соответствующими документами и у налогового органа с учетом вышеуказанных международных соглашений отсутствовали основания для начисления налога на доходы иностранных лиц, пеней и штрафа.

Постановление ФАС Московского округа 14 апреля 2005 г. Дело N КА-А40/2476-05

Суд пришел к выводу о том, что если налоговый агент не удержал сумму соответствующего налога из дохода налогоплательщика, то налоговый орган не вправе взыскать этот налог за счет средств налогового агента.

Постановление ВАС РФ 28 июня 2005 г. N 990/05

Документы, представленные обществом в качестве доказательств, подтверждающих местонахождение иностранных юридических лиц, правомерно не приняты налоговым органом.

Постановление ФАС Поволжского округа 16 ноября 2004 г. ода Дело N А55-2411/04-43

Судами установлено, между контрагентами заключен контракт, который действует в настоящее время, обязательства исполняются сторонами в полном объеме, изменений в контракт не вносилось, юридический адрес, реквизиты иностранных фирм не изменились, оснований для ежегодного подтверждения данных не имеется.

Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа 28 сентября 2004 г. Дело N А33-19371/03-С3-Ф02-3955/04-С1

Так как доходы от использования на территории Российской Федерации объектов интеллектуальной собственности получены не в связи с деятельностью названной иностранной организации через постоянное представительство, то в соответствии с нормами международного права такие доходы подлежат налогообложению по месту пребывания иностранной организации.

Постановление ФАС Поволжского округа 14 сентября 2006 г. ода Дело N А55-2387/2006-31

Выводы судов о том, что у налогоплательщика отсутствовали основания для удержания налога с доходов, выплаченных иностранной организации, являются правильными.

Постановление ФАС Московского округа 21 декабря 2006 г. Дело N КА-А40/12432-06

Вывод суда апелляционной инстанции об отсутствии в налоговом законодательстве Российской Федерации обязательной формы документов, подтверждающих постоянное местонахождение в иностранном государстве, ошибочен

Постановление ФАС Московского округа 28 ноября 2005 г. - изготовлено Дело N КА-А40/11529-05

В соответствии с нормами международного права, на Службу внутренних доходов не возложена обязанность подтверждения факта местонахождения иностранной компании на основании ее регистрации в Великобритании.

Постановление ФАС Северо-Западного округа 11 августа 2006 г. ода Дело N А56-11108/2005

Общество правомерно не исчислило и не удержало с доходов организаций спорные суммы налога.

В разделе представлена наиболее интересная судебная практика по налоговым спорам. Каждый месяц в разделе Аналитика мы делаем обзор по этим решениям. Для более удобного поиска по решениям рекомендуем воспользоваться Рубрикатором

  • Налоговый орган доначислил налог на прибыль, НДС, начислил пени и штраф, ссылаясь на то, что налогоплательщик не подтвердил реальность хозяйственных операций с его контрагентами, действия налогоплательщика направлены на получение необоснованной налоговой выгоды. Итог: требование удовлетворено, поскольку на момент заключения и исполнения договора спорные контрагенты являлись действующими юридическими лицами, представляли налоговую и иную отчетность, не имел...
  • Налоговый орган доначислил единый налог, уплачиваемый в связи с применением УСН, начислил пени и штраф, сделав вывод о документальном неподтверждении налогоплательщиком расходов. Итог: требование удовлетворено, поскольку доводы налогового органа не подтверждены, представленные налогоплательщиком в ходе камеральной налоговой проверки и в ходе рассмотрения судом дела документы надлежащим образом не были изучены и исследованы налоговым органом....
  • Налоговый орган доначислил НДС, налог на прибыль организаций, НДФЛ, страховые взносы, начислил пени и штраф, сделав вывод о необоснованном завышении расходов на основании документов, оформленных контрагентом, а также формальном характере взаимоотношений налогоплательщика с данным контрагентом, их взаимозависимости. Итог: требование удовлетворено, поскольку не доказано, что взаимозависимость налогоплательщика и контрагента использовалась как возможность для...
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок